
Массовое мошенничество "ПриватБанка": украинцам звонят по телефону подозрительные операторы

Операторы мошеннического центра маскируются под службу безопасности ПриватБанка и звонят по телефону клиентам.
Владельцы карт ПриватБанка массово попадают под волну телефонного мошенничества. Псевдопредставители «службы безопасности» пытаются втереться в доверие клиентов и узнать конфиденциальные данные.
В Центре противодействия дезинформации рассказали, что сценарий выглядит так:
"Из номера 044 364 53 20 звонят якобы сотрудники службы безопасности Приватбанка, которые сообщают, что с карты клиента «в течение последних 20 минут совершено несколько небольших транзакций на территорию страны-агрессора», - говорится в заявлении.
Для большей убедительности мошенники:
- предлагают отменить перевод;
- просит произвести страхование от мошенников;
- советуют записали голосовое сообщение и «верифицировали» данные банковской карты;
- называют фейковый "персональный номер сотрудника", который, по его словам, можно проверить на сайте банка;
- давят психологически, требуя быстрых действий.
"Таким образом мошенники пытаются получить данные клиентов для дальнейших незаконных действий с целью завладения средствами. Работники банка никогда не спрашивают номер, PIN-код и CVV-код карты", - пояснили в Центре.
Для сохранения своих денег на карточках, вы должны помнить:
- Сотрудники ПриватБанка никогда не спрашивают у клиентов PIN, CVV или другие чувствительные данные.
- Никому не озвучивайте личную информацию по телефону.
- Не доверяйте никаким "проверкам" и "страховкам" от неизвестных лиц.
Если вы получили подобный вызов:
- Немедленно прекратите разговор.
- Позвоните в официальный контакт-центр ПриватБанка.
- Сообщите об инциденте в киберполицию.