
Очереди и хаос в Днепре: когда возобновят онлайн-продажу билетов

Из-за кибератаки на онлайн-сервисы продаж билетов, "Укрзализныця" усилила графики и количество людей в кассах.
В эти дни в Днепре работают почти все кассы. Они продолжают работу по расширенному графику. Наблюдаются большие очереди. Об этом сообщает редакция сайта 056.
Доступны билеты только на сегодня и завтра. Приобрести их можно приобрести на вокзале, где-то через 15 минут. Также можно оформить в поезде перед отправкой. При этом надо иметь наличные, потому что платить терминалом невозможно.
"На крупнейших вокзалах страны очереди в кассе не превышают 10 человек на одного кассира. Кассы и вокзали работают в усиленном режиме. Продажа билетов на все поезда, в том числе международные, в кассах осуществляется исключительно на ближайшие двое суток: 25 и 26 марта.
Для пассажиров, пришедших купить билеты, на вокзале в Днепре был организован бесплатный чай и вода.
Поезда двигаются по графику", - отчитались в Укрзализныце.

Онлайн-продажа билетов будет возобновлена в ближайшее время
В настоящее время специалисты компании и сотрудники СБУ восстанавливают систему. Глава правления АО "Укрзализныця" Александр Перцовский рассказал, что до завтра будут пытаться возобновить сервисы.
"Не хочу давать четкую дату. Если люди планируют путешествовать сегодня, предлагаю еще планировать приезд в кассу. А если путешествие запланировано на завтра или дальше – рассчитываем на то, что работа онлайн-сервисов уже будет возобновлена", - сказал он в эфире телемарафона.
Как перестроены процессы продажи билетов
Он добавил, что в залах на вокзалах работают специальные специалисты, управляющие очередью "ангелы вокзалов" обеспечат приоритетные места в очереди военнослужащим, пассажирам с детьми и людям с инвалидностью.
"Те, кто приезжают на вокзал и до отправления поезда не успевают купить билет в кассе, наш сотрудник проводит непосредственно к поезду. Все бригады проинструктированы и могут на месте посадить пассажира и оформить билет. Также касается небольших населенных пунктов, где кассы на сегодня не функционируют по всем поездам. .Поезда, которые имели определенные электронные системы, переведены в резервный формат.
Если в поезде вдруг отказывают в покупке билета, украинцам советуют в первую очередь обратиться к начальнику поезда. Если реакции нет – обратиться на горячую линию или в чат социальных сетей "Укрзализныци".
"Если вы успели приобрести билет-онлайн, распечатать его не надо. Сканирование и синхронизация билета не будет работать, но проводник должен посадить пассажира в поезд по самому изображению билета. Даже, если есть квитанция просто об уплате, а билет вы потеряли, проводники смогут посадить вас в поезд. Перцовский.