• Главная
  • Билетный беспорядок: пассажиры в Днепре вынуждены платить вдвое больше
21:30, 26 марта

Билетный беспорядок: пассажиры в Днепре вынуждены платить вдвое больше

Билетный беспорядок: пассажиры в Днепре вынуждены платить вдвое больше

Третий день в Украине не работает онлайн-продажа билетов на поезда.

Официально их можно покупать только на вокзалах. Также в Днепре есть продажа по телефону через местных посредников. Об этом сообщает редакция сайта 056.

Сегодня в кассах на железнодорожном вокзале Днепра есть очереди. Пассажиры, привыкшие покупать билеты через интернет, теперь вынуждены ехать за ними. Также узнать расписание не просто. На главном номере телефона почти постоянно "занято", а резервный – не отвечает.

Билетный беспорядок: пассажиры в Днепре вынуждены платить вдвое больше, фото-1

Людям, которые физически не могут раньше приехать к вокзалу за билетами, помогают посредники. К ним раньше обращались когда не было билетов. А сейчас у них "золотое время". Известный среди горожан Вадим не отходит от кассы. Его номером люди делятся между собой и сейчас у него новые "клиенты".

Обычно он берёт половину стоимости билета. А если, как он говорит, "билет стоит копейки", то сверху просит 500 грн.

Ни этой проблеме наживается не он один. Билетные перекупки есть по всей стране. К ним бы в такой ситуации не обращались, если бы у Укрзализныци была возможность покупать билеты онлайн.

Сейчас на вокзалах есть помощники в оранжевых жилетах. Они помогают пассажирам сориентироваться, очень вежливы. По просьбе наливают чай.

"Бронирование за номером невозможно, такая процедура не предусмотрена. Есть только физическая покупка и расчет в кассах. Билетные кассы номера не имеют, подходите, вас проконсультируют", - заявили в Укрзализныце.

Как сейчас продаются на вокзале билеты

В Днепре кассы работают в усиленном режиме. Те, кто не успел купить билет, могут купить в поезде.

"В крайнем случае, если вы не успеваете приобрести билет через кассу, направляйтесь непосредственно к поезду. Наши поездные бригады проинформированы, как оформлять ваш проезд на месте (извиняемся заранее, могут не быть места всех классов, но стремимся довезти всех)", - пишут в Укрзализныце.

Продажа билетов на все поезда, в том числе международные, в кассах осуществляется исключительнона ближайшие двое суток.

Рассчитаться можно наличными и картой. Время в очереди занимает около 10 минут.

Как восстанавливают систему

Укрзализныця компенсирует пассажирам отсутствие онлайн-продажи билетов:

  • платные залы ожидания бесплатно принимают пассажиров с бумажными билетами, приобретенными в период атаки хакеров;
  • пассажиров с приобретенными в этот же период бумажными билетами угощают на борту бесплатным чаем;
  • тем, кто сохранил бумажный билет, после восстановления системы запустят еще ряд комплиментов в знак наших извинений.

Продолжается восстановление ключевых систем из резервных копий: это занимает время, ведь проводится тщательная диагностика и идентификация возможных уязвимостей.

"ИТ-специалисты Укрзализныци, Кибердепартамент СБУ, Государственный центр киберзащиты, Правительственная команда реагирования на компьютерные чрезвычайные происшествия (CERT-UA) при Госспецсвязи, ИТ-команда Киевстар и все привлеченные специалисты продолжают синхронную круглосуточную работу по всей вероятности быстрее вернуть.

Хотим верить, что старый-добрый бумажный билетик, приобретенный в этот период, станет очередным напоминанием о том, что украинцы с достоинством проходят все испытания во время большой войны", - говорится в сообщении.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#056 #Днепр #новости Днепр #новости Украины #сайт Украины #сайт Днепр #новости Днепр #новости Украины #ситуация в Днепре
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...