Что с "Приват24": сбой в работе приложения оставил клиентов без денег
Вечером 18 ноября в приложении "Приват24" произошел сбой. Пользователи не могут авторизоваться, зайти в программу или рассчитаться картой. При попытке входа веб-версия выдает ошибку: "Авторизация отклонена".
Редакция сайта 056 разбиралась случившимся с приложением.
Пользователи под последним сообщением на официальной странице "ПриватБанка" в Facebook пишут, что приложение не работает. Один из клиентов отметил, что при входе через компьютер на экране появляется сообщение:
"Проводятся регламентные работы по обновлению системы безопасности. Извините за неудобства. Попробуйте, пожалуйста, обновить страницу через некоторое время."
Несмотря на это, официальных заявлений от ПриватБанка о причинах сбоя пока нет.
"ПриватБанк", где SMS?
Пользователи возмущены, что их не предупредили о регламентных работах. Вот что пишут в комментариях:
"Приложение не работает. Почему не предупреждаете о регламентных работах?"
"Могли бы и предупредить, например, смс, как всегда фиаско."
"Что с приложением? Не заходит ни через веб, ни через телефон."
Предыдущие регламентные работы, например в октябре, проводились с четким предупреждением. В этот раз "ПриватБанк" молчит, что вызвало волну недовольства среди клиентов.
Что делать?
Пользователи рекомендуют обновить страницу и подождать, пока сбой исправят. Впрочем, неудобства испытали тысячи клиентов, которые остались без доступа к своим финансам в пиковое вечернее время.
Ждем официальный комментарий от "ПриватБанка".