• Главная
  • Перевозил руководителей минобороны РФ: ГУР сожгло военно-транспортный самолет Ту-134
12:00, 14 октября

Перевозил руководителей минобороны РФ: ГУР сожгло военно-транспортный самолет Ту-134

Перевозил руководителей минобороны РФ: ГУР сожгло военно-транспортный самолет Ту-134

В ночь с 12 на 13 октября в россии сожгли военно-транспортный самолет Ту-134. Он использовался для транспортировки руководящего состава министерства обороны рф.

Об этом сообщает редакция сайта 056 со ссылкой на Главное управление разведки Министерства обороны Украины.

Самолет принадлежал к 117-му военно-транспортному авиаполку вооруженных сил рф и был расположен на военном аэродроме "Оренбург-2". Но там разразился сокрушительный пожар. Пока другие подробности ситуации не раскрываются.

Борт Ту-134 – это советский пассажирский самолет, один из легендарных. Его называют самым удачным проектом в области пассажирского самолетостроения, самым массовым самолетом, первым российским лайнером, прошедшим сертификацию по английским нормам летной годности.

Самолет создан в ОКБ Туполева под руководством Андрея Туполева, производился на авиационном заводе в Харькове. Первый полет с пассажирами был совершен в сентябре 1967 года по маршруту Москва-Адлер.

В начале 1990-х годов Ту-134 стал самым популярным самолетом, общий объем производства которого составил 850 единиц. Эта модель стала основой флотов многих авиакомпаний по всему миру, а 130 единиц было продано на международные рынки. Примечательно, что Ту-134 сейчас эксплуатируется в таких странах, как Северная Корея.

Самолет когда-то считался воплощением комфорта, а с начала 2000-х годов Ту-34 стал выглядеть изношенно – как в своей физической структуре, так и в технических возможностях. В росавиации уже тогда начали говорить о возможном выводе из эксплуатации этой серии самолетов.

Финальной точкой стала авария самолета авиакомпании "Русейр" в Петрозаводске в 2011 году. Тогда погибли 47 человек.

В росавиации признали: только 9 Ту-134 из 90, совершавших пассажирские перелеты, были оснащены системами предупреждения столкновения с землей и соответствовали мировым стандартам безопасности полетов. Тогда в кремле все же приняли решение о постепенном выводе самолетов этого типа из регулярного сообщения.

Над проектом замены легенды начали работать еще с начала 80-х – на разработку Ту-334 было израсходовано 100 миллионов долларов. Самолет был сертифицирован в 2003 году, но к массовому производству так и не пошел.

Ту-134 формально не перестали летать – их продолжают использовать в роскосмосе и ряде министерств и ведомств как чартерные.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#056 #Днепр #новости Днепр #новости Украины #сайт Украины #сайт Днепр #новости Днепр #новости Украины #ситуация в Днепре
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...