
Работа в Днепре: ТОП-10 вакансий, которые срочно нужны

Середина августа пора, когда уже завершается период отпусков. Еще последний месяц лета идеально подходит для поиска новой работы или смены старой. В условиях широкомасштабного вторжения большинство украинцев хочет найти работу с быстрым трудоустройством. В таких случаях следует реагировать на сайты по поиску работы именно на горячие вакансии. Такая галочка говорит о том, что работодатель заинтересован быстро закрыть вакансию.
Редакция предлагает ознакомиться с десятью горячими вакансиями работодателей в Днепре.
На вакансии, на которые срочно нужны рабочие отбор происходит быстро. Закрываются они также очень быстро так что не откладывайте и присылайте резюме. Рассмотрение последнего происходит в течение от 3 до 5 дней. Вы обязательно получите обратную связь в случае принятия положительного решения по вашей кандидатуре.
Экономист по управленческому учету
Большая национальная многопрофильная корпорация приглашает на работу ведущего экономиста. В его функциональные обязанности будет входить проверка управленческой отчетности предприятий, методологические рекомендации по составлению управленческой отчетности предприятий, аудит финансовой отчетности. Среди обязанностей есть контроль за исполнением бюджета и финансового плана и подготовка аналитических выводов и отчетов. Кандидата в компании ожидают с высшим экономическим образованием и опытом работы от двух лет в области экономики. Плюсом будет знание методологии составления финансовой отчетности (PL (ОПУ, Ф2), BS (Баланс, Ф1), CF (БДДС, ОДС, Ф3) и практический опыт ее составления. ).Знание основ экономики предприятий и финансового менеджмента, экономического и финансового анализа состояния предприятия.Ориентация на результат, системный подход к решению вопросов, стратегическое мышление, высокая степень ответственности.Углубленные знания Excel, 1С.Приветствуется знание ORACLE.
Компания предлагает возможность карьерного роста и профессионального развития, конкурентной заработной платы и социальных гарантий и трудоустройства согласно КЗоТ.
18 000 - 25 000 ₴
Сеть ортопедических салонов представлена в большинстве городов Украины. Ищут человека с опытом работы в аналогичной должности от одного года со знанием методов и с навыками подбора персонала.
Среди обязанностей поиск кандидатов на различных ресурсах, телефонные интервью и первичные собеседования, контроль прохождения адаптации работника в компании, формирование кадрового резерва, мониторинг зарплат
Компания предлагает официальное трудоустройство, ежегодный отпуск. Стабильная и гарантированная заработная плата. Пятидневный график работы - 9.00 -18.00. Профессиональное развитие (тренинги, корпоративные мероприятия).
Комплектовщик на склад продуктов питания
14 300 - 20 000 ₴
Ведущий национальный логистический оператор с более чем 20-летним опытом работы приглашает в свою команду грузчика-комплектовщика на охлажденном составе пищевых продуктов.
Функциональные обязанности:
- Сбор товара на поддоне согласно распечатанной накладной;
- Комбайнирование и намотка собранной продукции, подготовка к отгрузке;
- Перемещение собранных поддонов с механической рохлой.
Компания предлагает работу в стабильной компании на складе готовой продукции с графиком работы 5/2 в дневные смены с 8:00 до 18:00.
Лидер на украинском рынке часов открывает конкурс для молодых и амбициозных людей на вакансию SEO-менеджер.
Идеальный для компании кандидат должен быть SEO-специалистом (уверенный джуниор или начинающий медл), с опытом работы от одного года. Желательно иметь опыт работы в средних/больших e-commerce проектах.
Опыт работ с seo-сервисами: ahrefs.com, serpstat, Screaming Frog, Netpeak Spider, search console.
Компания предлагает финансовую стабильность – официальное оформление согласно КЗоТ, зарплата два раза в месяц, оплачиваемый отпуск (24 календарных дня). Для сотрудников компании действуют корпоративные скидки.
Карьерный рост. Сотрудников материально поздравляют со свадьбой и рождением ребенка, а также помогают в сложных ситуациях.
В должности нужно будет заниматься развитием и продвижением проектов компании в поисковой сети. Отслеживать и анализировать конкурентов. Техническая и внутренняя оптимизация сайтов компании (подготовка ТС, поддержка процесса). Сбор семантического ядра. Контентная оптимизация – оптимизация текста посадочных страниц, товаров, статей (создание ТС, работа с копирайтером). Построение ссылочной массы – это биржи, аутрич и любые другие методы линкбилдинга. Отслеживание основных метрик сайтов компании: технического состояния, ссылочной массы и т.п. Формирование отчетности. Генерирование идей, проведение тестов, формирование и реализация теорий.
Ведущая турецкая компания в сфере модной индустрии ищет нового сотрудника и предлагает работу в сфере модной одежды в международной компании и полную или частичную занятость. Возможность совмещать обучение с работой (возможно трудоустройство на неполный рабочий день). Конкурентоспособная заработная плата и перспективы карьерного роста, корпоративное обучение. Скидки на одежду компании и трудоустройство согласно КЗоТу Украины.
Среди требований к кандидатам возможность работать в утреннюю смену (с 10:00 утра) в будние дни и желание работать в команде.
Специалист должен комплектовать товары согласно заявке в паллет (продукты питания, алкоголь), работать с терминалом сбора данных (ТСД).
Компания предлагает график работы 5/2: с 08:00 до 18:00, официальное трудоустройство и белую зарплату, выходной день воскресенье и еще один среди недели, конкурентную заработную плату, комфортные условия труда (столовая, душевая, личные шкафчики), бесплатное корпоративное развоз.
Флорист на оптовый склад цветов
15 000 — 20 000 ₴ ставка и процент от продаж
Если вы творческое и ответственное лицо, которое любит цветы и хочет стать частью компании команды, ведущей поставщиком цветов оптом в городе Днепр. График работы предлагается по сменно. Основные задачи это прием, распаковка и проверка поставок цветов. Хранение и уход за цветами на складе. Составление и подготовка заказов клиентов. Контроль качества цветов и отправка клиентам. Консультация клиентов по выбору и уходу за цветами. Компания рассчитывает, что у кандидата будет опыт работы флористом и это будет преимуществом. Необходимо знание ассортимента цветов и их особенностей. Внимательность и умение работать с деталями.
Компания предлагает конкурентную заработную плату и систему премий, гибкий график работы, профессиональный рост и развитие, арийный коллектив и дружеская атмосфера. В этой должности вы получите возможность работать со свежими и качественными цветами.
Бухгалтер по первичной документации
В команду ищут внимательного и опытного Бухгалтера, который будет заниматься документацией и налоговыми накладными. Вы идеальный кандидат, если у вас есть опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года. Имеете опыт работы в 1С v 8.0 - 8.3, MEDoc, владеете знанием Excel на уровне уверенного пользователя. Обладаете знаниями основ оформления первичной документации, налоговых документов, актов звезды. Имеете практический опыт работы на EDI-платформах и с электронным документооборотом.
Среди обязанностей в должности своевременное и качественное оприходование поступающих на склады возвратов. Контроль количества и цен товара, возвращаемого покупателями товара. Архивация документов в сегрегаторе, обеспечение хранения документов компании. Контроль отсутствия ошибок при закрытии периода. Составление налоговых документов в программе (налоговые накладные и корректировки). Регистрация налоговых накладных и корректировок в MEDoc., контроль сроков регистрации.
Инспектор отдела кадров / бухгалтер по заработной плате
Fashion Brand № 1 по продаже колгот имеет более 75 магазинов в Украине на сегодня, собственное масштабное производство с 2000 года, активно работающее на экспорт, с торговыми сетями Европы, США и Южной Америки.
Ищет к себе в команду сотрудника для ведения кадрового учета предприятия и его подразделений согласно унифицированным формам первичной учетной документации. Оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с законодательством. Формирование и ведение личных дел работников, внесение смены, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек, определение трудового и страхового стажа. Выдача справок о трудовой деятельности работников.
Ведение учета отпусков, работников, составление и соблюдение графиков очередных отпусков и оформление командировки. Ведение учета использования рабочего времени. Составление установленной отчетности о работе с кадрами и проч. 1-ПВ месячная, квартальная, объединенный отчет по НДФЛ и ЕСВ, заявок на оплату больничных листов. Подготовка платежей в 1с, выплата заработной платы, отпусков, больничных и т.д. платежей в клиент-банке, налогов на зарплату.
Знания и навыки, важные для этой позиции: Конституция Украины, законы Украины, постановления Верховной Рады Украины, указы и распоряжения Президента Украины, постановления и распоряжения Кабинета Министров Украины, касающиеся его работы, Кодекс Законов о Труде, Закон об отпусках, Закон Украины « Об организации трудовых отношений в условиях военного положения».
Компания предлагает достойную зарплату, специальные скидки на товары компании.
Торговый представитель по авто
25 439 — 38 451 ₴ ставка + бонус + % + горючее, амортизация
Оптовый поставщик оригинальной брендовой одежды и обуви открывает новые отделения в трех регионах и ищет новых менеджеров мечты.
Менеджер должен иметь опыт в продажах B2B более одного года и собственный автомобиль. Нацелен на результат за что в компании готовы щедро вознаграждать. Менеджер должен знать, что такое CRM-система и для чего ее использовать. Главные задачи в процессе работы привлечения новых клиентов (расширение клиентского портфеля) и работа с Клиентами в Днепре и Днепропетровской области. Работа с CRM-системой, ведение полного цикла сделки и умение продавать.
Компания обещает конкурентную заработную плату, от 25 000 – 35 000 грн, без никаких ограничений в зарплате. Компенсацию горючего и амортизации автомобиля. 4-х дневное обучение, для знакомства с компанией, продуктом, ценностями, целями, задачами, преимуществами, CRM-системой и т.д., все для того, чтобы ты начал продавать как можно скорее. CRM-систему, телефонию и другие инструменты продаж. Компенсация расходов на горючее и амортизацию автомобиля;
По желанию возможно официальное трудоустройство и социальные гарантии (оплачиваемые отпуска, больничные) согласно действующему законодательству Украины, индивидуальные обучение и тренинги за счет компании для повышения продаж. Рабочий график: пн-пт с 9:00 до 18:00.
Отправляйте резюме и если вы отвечаете требованиям с вами свяжутся для дальнейшего собеседования.