• Главная
  • Организация ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей
Новости компаний
13:00, 1 марта 2023 г.

Организация ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей

Новости компаний
Организация ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей, фото-1

За примерно 20-летнюю историю своего существования, дизельная аппаратура Common Rail пережила несколько поколений развития. Если ремонт топливной системы дизель в Днепре раньше выполнялся в гаражных условиях, то сегодня он требует высокотехнологичного и прецизионного подхода, заставляющего искать специализированную СТО с рекомендациями.

Почему? Попробуем объяснить, пролив свет на особенности организации ремонта дизельной топливной аппаратуры в Днепре.

Почему невозможен кустарный ремонт ТНВД и форсунок?

Организация ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей, фото-2

Есть множество причин, по которым устранением сбоев подачи топлива в дизельных моторах должен заниматься специализированный автосервис:

  • Симптомы, характерные для неполадок в работе топливной системы, могут быть вызваны самим мотором или блоком электронного управления. Все эти узлы взаимосвязаны, поэтому точная диагностика топливной системы в Днепре должна выполняться не на глаз или на ощупь, а на специальных стендах, которые есть не в каждой мастерской. В противном случае можно без конца тестировать форсунки (что увеличивает стоимость диагностики), в то время как источник проблемы кроется в ремне ГРМ;
  • Если говорить о системе Common Rail, то в нее устанавливаются 3 типа форсунок. Каждый из них требует отдельного диагностического, испытательного и ремонтного стенда, станков, а также разношерстного фирменного инструмента. Универсальные СТО не тратятся на него, что отражается на качестве ремонта и дальнейшей работе мотора;
  • Современные требования по экологичности и экономичности моторов требуют точнейшей регулировки впрыска, которая может быть поручена только электронике. В частности, каждой форсунке присваивается индивидуальный код, прописываемый в протоколе испытаний и управляющей программы. Если и найдется гений, способный выполнить ремонт форсунок в Днепре без специализированного стенда, то точно отрегулировать их работу он все равно не сможет;
  • Сборка-разборка систем Common Rail требует буквально стерильных условий: например, в топливную магистраль после фильтра не должна попадать пыль и мусор, размером более 3 микрон. Это диктует строгие условия относительно фильтрации воздуха, чистоты мастерской и спецодежды;
  • Самыми ремонтопригодными форсунками являются электромагнитные. Но даже они нежны настолько, что при разборке легко деформируются, причем необратимо. Это требует опыта, специализированного инструментария и хирургической точности манипуляций с ними. Производитель заявляет, что электромагнитные форсунки можно ремонтировать лишь один раз, однако при профессиональном подходе к делу удается увеличить количество ремонтных вмешательств до трех – при правильной организации работы и наличии всех вышеперечисленных факторов успеха.

Кто занимается ремонтом дизельной топливной аппаратуры в Днепре?

Организация ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей, фото-3

Ремонт ТНВД в Днепре и ремонт форсунок – компетенция автосервиса TurboSTO, располагающего квалифицированным, опытным персоналом, собственным складом комплектующих, а главное – парком современнейшего оборудования. Еще одним из аргументов в пользу этой мастерской является то, что при заказе ремонта выполняется бесплатная диагностика топливной системы двигателя (цена на нее устанавливается только при отказе от ремонта). 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...