
Организация ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей

За примерно 20-летнюю историю своего существования, дизельная аппаратура Common Rail пережила несколько поколений развития. Если ремонт топливной системы дизель в Днепре раньше выполнялся в гаражных условиях, то сегодня он требует высокотехнологичного и прецизионного подхода, заставляющего искать специализированную СТО с рекомендациями.
Почему? Попробуем объяснить, пролив свет на особенности организации ремонта дизельной топливной аппаратуры в Днепре.
Почему невозможен кустарный ремонт ТНВД и форсунок?

Есть множество причин, по которым устранением сбоев подачи топлива в дизельных моторах должен заниматься специализированный автосервис:
- Симптомы, характерные для неполадок в работе топливной системы, могут быть вызваны самим мотором или блоком электронного управления. Все эти узлы взаимосвязаны, поэтому точная диагностика топливной системы в Днепре должна выполняться не на глаз или на ощупь, а на специальных стендах, которые есть не в каждой мастерской. В противном случае можно без конца тестировать форсунки (что увеличивает стоимость диагностики), в то время как источник проблемы кроется в ремне ГРМ;
- Если говорить о системе Common Rail, то в нее устанавливаются 3 типа форсунок. Каждый из них требует отдельного диагностического, испытательного и ремонтного стенда, станков, а также разношерстного фирменного инструмента. Универсальные СТО не тратятся на него, что отражается на качестве ремонта и дальнейшей работе мотора;
- Современные требования по экологичности и экономичности моторов требуют точнейшей регулировки впрыска, которая может быть поручена только электронике. В частности, каждой форсунке присваивается индивидуальный код, прописываемый в протоколе испытаний и управляющей программы. Если и найдется гений, способный выполнить ремонт форсунок в Днепре без специализированного стенда, то точно отрегулировать их работу он все равно не сможет;
- Сборка-разборка систем Common Rail требует буквально стерильных условий: например, в топливную магистраль после фильтра не должна попадать пыль и мусор, размером более 3 микрон. Это диктует строгие условия относительно фильтрации воздуха, чистоты мастерской и спецодежды;
- Самыми ремонтопригодными форсунками являются электромагнитные. Но даже они нежны настолько, что при разборке легко деформируются, причем необратимо. Это требует опыта, специализированного инструментария и хирургической точности манипуляций с ними. Производитель заявляет, что электромагнитные форсунки можно ремонтировать лишь один раз, однако при профессиональном подходе к делу удается увеличить количество ремонтных вмешательств до трех – при правильной организации работы и наличии всех вышеперечисленных факторов успеха.
Кто занимается ремонтом дизельной топливной аппаратуры в Днепре?

Ремонт ТНВД в Днепре и ремонт форсунок – компетенция автосервиса TurboSTO, располагающего квалифицированным, опытным персоналом, собственным складом комплектующих, а главное – парком современнейшего оборудования. Еще одним из аргументов в пользу этой мастерской является то, что при заказе ремонта выполняется бесплатная диагностика топливной системы двигателя (цена на нее устанавливается только при отказе от ремонта).