Отключение света из-за долгов: как жителям Днепропетровщины восстановить электроснабжение онлайн
Чтобы после обесточивания электроэнергия снова появилась в доме, теперь не обязательно посещать энергоофис поставщика. Решить вопрос с подключением сейчас можно онлайн за несколько шагов.
Редакция сайта 056 расскажет как это сделать.
Первое, что нужно сделать - это оплатить задолженность в полном объеме.
Перед оплатой обязательно проверьте сумму долга в предупреждении. Внести ее можно без комиссии через онлайн-сервисы: Личный кабинет, мобильное приложение, чатботы в viber или telegram.
Также рассчитаться можно в онлайн-банкингах, платежных терминалах или отделениях банков или Укрпочты.
После этого отправьте поставщику заявление и квитанцию об оплате.
После оплаты загрузите на сайте YASNO заявление на восстановление электроснабжения. Его нужно распечатать, заполнить и сделать скан или фото. Также понадобится копия квитанции, подтверждающей погашение задолженности.
Заявление и квитанцию следует направить поставщику одним из способов:
- в чате viber или telegram
- на электронный адрес [email protected]
- в личные сообщения на странице YASNO в Facebook
В сообщении обязательно укажите контактный номер телефона и электронный адрес для связи.
И последний шаг - оплатите счет за услуги по отключению и подключению.
Клиенту будет отправлен счет на оплату услуг оператора системы распределения (ОСР) по отключению и подключению. Следует обратить внимание на банковские реквизиты: они отличаются от тех, по которым вносятся платежи за электроэнергию.
Квитанцию об оплате услуг нужно отправить на электронный адрес, с которого поступил счет. Получив ее поставщик направит ОСР заявку на восстановление электроснабжения. С этого момента подключение должно состояться в течение трех рабочих дней в городах и пять рабочих дней в сельской местности.