Стрельба в Днепре: почему бывшая жена Джумбери Силогава боится выходить на улицу и кого обвиняет в трагедии
Бывшая жена Джумбери Силогава, застрелившего патрульный во время задержания в Днепре, боится выходить на улицу. Она передвигается по городу преимущественно с охранниками.
Об этом стало известно в ток-шоу "Говорящая вся страна", передает сайт 056.
До Наталии Силоговой до сих пор звонят из разных номеров и угрожают. Неизвестные люди делают это почти ежедневно после того, как правоохранители сообщили о трагедии.
"В тот день мне позвонил неизвестный номер, представился полицейским, сказал: не волнуйтесь, с вашими детьми все в порядке, но ваш муж застрелен.
Я сразу в это не поверила и сказала: они уехали на море, это неправда. В настоящее время я везде хожу с охранниками, ведь получаю много угроз от неизвестных мне людей. Мне писали, что нужно убить моих детей, ведь они не так себя вели, когда находились в автомобиле с мужем.
Сейчас их психологическое состояние улучшилось, но раньше на них было тяжело смотреть, ведь их отца застрелили на их глазах", – говорит Наталья.
Она хотя и разошлась с Джумбери после 17 лет супругов, но считает его близким человеком. Она считает, что в ситуации виноваты полицейские и его любовница Татьяна, разбившая их семью и спровоцировавшая конфликт.
"Я считаю ее не менее виновной в смерти своего мужа, как и правоохранителей. Потому что она зная его вспыльчивый характер должна подавить этот конфликт на корню.
Любую ситуацию можно было бы решить на месте, но… Она знала, что в автомобиле дети, и она устроила свой "концерт", эти крики, визги. Она провоцировала полицейских, она провоцировала моего бывшего мужа на действия, которые случились со всех сторон", - заявила Наталья.
Студию также пришел адвокат полицейского, который пояснил, что у его подопечного нет вины.
"Я считаю, что моим подзащитным не было совершено преступление. Сейчас идет досудебное расследование и точку в этом деле будет ставить суд. Полицейскому были нанесены телесные повреждения, как говорят в народе, его перебросили через бедро. Он в течение недели после этих событий еще находился в больнице". "Мой подзащитный считает, что действовал в пределах своих прав и обязанностей. После событий 29 августа эти полицейские были отстранены от работы на 1 месяц", - рассказал он.