Невозможно оплатить покупки и перевести средства: в ПриватБанке произошел сбой
29 апреля, в работе "ПриватБанка" произошел масштабный сбой. У клиентов банка возникла проблема с оплатой и переводами. Сейчас специалисты работают над решением этой проблемы. Когда устранят проблему - пока неизвестно.
Об этом сообщает редакция со ссылкой на "ПриватБанк".
Так клиенты "ПриватБанка" столкнулись с невозможностью оплатить покупки картой банка. Впоследствии стало известно о сбое.
Проблемы с банком возникли около 14:00 часов. Владельцы карт "ПриватБанка" не могли оплатить покупки, перевести средства с карты на карту или снять наличные в банкоматах. Также невозможно было оплатить покупки и картами других банков, если терминал оплаты был от "ПриватБанка".
О том, что в работе финансового учреждения произошел сбой, первым сообщил соучредитель monobank Олег Гороховский.
"Наблюдаем проблемы при оплате нашими картами в терминалах Привата, при снятии наличных в банкоматах Привата, при p2p на Приват. Видимо сбой в Приватбанке", - отметил Гороховский.
Впоследствии в ПриватБанке сообщили Общественному, что пытаются установить, что является причиной проблем, поскольку технически все работает.
"Технической проблемы со стороны банка нет - предварительно, сбой на стороне платежных систем", - отметили в пресс-службе финучреждения.
Также в "ПриватБанке" добавили, что с перебоями работают и терминалы других банков.
Когда проблема будет решена в "ПриватБанке" сказать не смогли.
"Нам известно о проблеме с оплатой банковскими картами, только часть транзакции охвачены этой проблемой. Специалисты "ПриватБанка" работают над решением проблемы. Приносим извинения за неудобства", - говорится в сообщении.