Операторы мошеннического центра маскируются под службу безопасности ПриватБанка и звонят по телефону клиентам.
Владельцы карт ПриватБанка массово попадают под волну телефонного мошенничества. Псевдопредставители «службы безопасности» пытаются втереться в доверие клиентов и узнать конфиденциальные данные.
В Центре противодействия дезинформации рассказали, что сценарий выглядит так:
Для большей убедительности мошенники:
- предлагают отменить перевод;
- просит произвести страхование от мошенников;
- советуют записали голосовое сообщение и «верифицировали» данные банковской карты;
- называют фейковый "персональный номер сотрудника", который, по его словам, можно проверить на сайте банка;
- давят психологически, требуя быстрых действий.
Для сохранения своих денег на карточках, вы должны помнить:
- Сотрудники ПриватБанка никогда не спрашивают у клиентов PIN, CVV или другие чувствительные данные.
- Никому не озвучивайте личную информацию по телефону.
- Не доверяйте никаким "проверкам" и "страховкам" от неизвестных лиц.
Если вы получили подобный вызов:
- Немедленно прекратите разговор.
- Позвоните в официальный контакт-центр ПриватБанка.
- Сообщите об инциденте в киберполицию.