В Днепре ликвидируют КП, что потратило десятки миллионов на пиар горсовета: на смену уже создают новое.
В Днепре собираются ликвидировать коммунальное предприятие «Организационно-аналитическая служба», которое в прошлом году потратило 26 миллионов гривен на рекламу для городского совета. Проект решения о ликвидации уже обнародован на сайте горсовета. В то же время, в городе появится новое КП – «Открытый Днепр», которое также будет заниматься коммуникацией и освещением деятельности местных властей.
Что известно о ликвидации старого предприятия
В документе, опубликованном на сайте Днепровского горсовета, говорится о необходимости создания ликвидационной комиссии юридического лица – КП «Организационно-аналитическая служба». Ее полномочия будут включать управление всеми делами предприятия, в том числе финансовыми.
Напомним, что в прошлом году эта структура стала основным получателем бюджетных средств, израсходованных на медиа- и рекламное продвижение деятельности мэрии. Из общего объема 49 млн грн, которые направил горсовет на рекламу, 26 млн получила именно эта служба.
Вместо старика — новое: что известно об «Открытом Днепре»
Почти одновременно с инициативой ликвидации «Организационно-аналитической службы» в Днепре зарегистрировали новое коммунальное предприятие – «Открытый Днепр». Его функционал напрямую связан с освещением деятельности городского совета, его структур, коммунальных предприятий и депутатского корпуса.
Основные функции нового КП:
- налаживание сотрудничества с медиа,
- помощь в освещении деятельности городских властей,
- создание и реализация информационной политики,
- контентное наполнение сайта горсовета,
- продвижение инициатив должностных лиц и депутатов.
Предприятие будет подчиняться департаменту по местному самоуправлению, внутренней и информационной политике. Его уставный капитал – 5 тысяч гривен.
Контекст: миллионы на рекламу в городе военного времени
Несмотря на полномасштабную войну и постоянные обращения волонтеров и военных по нехватке средств на поддержку армии, в прошлом году городской совет Днепра потратил 49 миллионов гривен на рекламу. Это вызвало волну критики активистов и журналистов.
Отметим, что активисты инициативы "Деньги на ВСУ" регулярно выходят на акцию возле здания горсовета с призывом перераспределять бюджет на нужды обороны.