Коллапс в «Укрзализныце»: билеты онлайн не продают, где их взять в Днепре и области

В Днепре и области сбой в системе "Укрзализныци". Что делать пассажирам?

Жители Днепра и области не могут купить билеты онлайн из-за технического сбоя в системе «Укрзализныци». Недоступны продажи билетов через сайт и приложение, онлайн-заказ услуг и поддержка. В компании уверяют, что работают над решением проблемы.

Что делать пассажирам в Днепре и области?

  • Купить билеты можно только в железнодорожных кассах вокзалов Днепра и области.
  • Если билет покупали онлайн, проверьте электронную почту (в том числе папку «Спам») – туда должен поступить PDF-билет.
  • Если не смогли скачать билет, приходите на посадку на вокзал не менее чем за 20 минут до отправки поезда. Проводник сможет проверить бронирование по подтверждению оплаты в вашем банковском приложении.
  • Военнослужащие могут оформить билет непосредственно у начальника поезда.

Где девался мой билет и как вернуть деньги?

Как найти билеты, приобретенные в кибератаки (22 марта 2025 года)

  • Проверьте свою электронную почту – билет должен быть в формате PDF.
  • Загляните в папку «Спам», если письмо не поступало.
  • Если билета нет, приходите на поезд за 20 минут до отправки – проводник сможет проверить вашу покупку по банковскому подтверждению оплаты.

Как вернуть деньги за онлайн-билет

  • Заполните заявку на возврат средств: форма возврата.
  • Вернуть билет можно не позднее чем за 1 час до отправки.

Что делать, если резервировали деньги, но билет так и не поступил?

  • Заполните заявку: форма возврата средств .
  • Деньги вернутся после проверки, однако это может занять до 30 банковских дней в зависимости от вашего банка.

Если покупали билет после возобновления онлайн-продаж (от 27 марта 2025 года)

Если при оплате произошел сбой – деньги сняли, но билет не пришел:

  • Подождите 5–10 минут и проверьте почту.
  • Если билета нет, напишите в разделе «Обратная связь» в приложении.
  • Вам либо отправят билет, либо вернут деньги.

По всем другим вопросам обращайтесь на резервную электронную почту: service@uz.com.ua.

«Временно не работают продажи билетов через приложение и сайт, онлайн-сервисы заказа услуг и онлайн-поддержка. Купить билет на все внутренние поезда, а также международные поезда отправкой 26 и 27 марта можно в кассах «Укрзализныци» на вокзалах», - отмечают в пресс-службе «Укрзализныци».

Компания просит пассажиров о понимании и обещает как можно скорее возобновить работу систем.