В Днепре и области сбой в системе "Укрзализныци". Что делать пассажирам?
Жители Днепра и области не могут купить билеты онлайн из-за технического сбоя в системе «Укрзализныци». Недоступны продажи билетов через сайт и приложение, онлайн-заказ услуг и поддержка. В компании уверяют, что работают над решением проблемы.
Что делать пассажирам в Днепре и области?
- Купить билеты можно только в железнодорожных кассах вокзалов Днепра и области.
- Если билет покупали онлайн, проверьте электронную почту (в том числе папку «Спам») – туда должен поступить PDF-билет.
- Если не смогли скачать билет, приходите на посадку на вокзал не менее чем за 20 минут до отправки поезда. Проводник сможет проверить бронирование по подтверждению оплаты в вашем банковском приложении.
- Военнослужащие могут оформить билет непосредственно у начальника поезда.
Где девался мой билет и как вернуть деньги?
Как найти билеты, приобретенные в кибератаки (22 марта 2025 года)
- Проверьте свою электронную почту – билет должен быть в формате PDF.
- Загляните в папку «Спам», если письмо не поступало.
- Если билета нет, приходите на поезд за 20 минут до отправки – проводник сможет проверить вашу покупку по банковскому подтверждению оплаты.
Как вернуть деньги за онлайн-билет
- Заполните заявку на возврат средств: форма возврата.
- Вернуть билет можно не позднее чем за 1 час до отправки.
Что делать, если резервировали деньги, но билет так и не поступил?
- Заполните заявку: форма возврата средств .
- Деньги вернутся после проверки, однако это может занять до 30 банковских дней в зависимости от вашего банка.
Если покупали билет после возобновления онлайн-продаж (от 27 марта 2025 года)
Если при оплате произошел сбой – деньги сняли, но билет не пришел:
- Подождите 5–10 минут и проверьте почту.
- Если билета нет, напишите в разделе «Обратная связь» в приложении.
- Вам либо отправят билет, либо вернут деньги.
По всем другим вопросам обращайтесь на резервную электронную почту: service@uz.com.ua.