Украинский мобильный оператор "Киевстар" повышает плату за услуги в среднем на 25%. Чтобы компенсировать расходы, планируется предоставить абонентам больше услуг и бонусов.
Об этом сообщает редакция сайта 056 со ссылкой на "Интерфакс-Украина".
Повышение тарифов "Киевстар" объясняет необходимостью предоставлять качественный, отвечающий современным потребностям. Компания уже пересмотрела условия части тарифных планов для абонентов контракта, а к концу года сменит часть тарифов подписки.
"В среднем цена изменится на 25% к стоимости тарифа", - сообщили в пресс-службе "Киевстара".
Там подчеркнули, что абоненты получат больше преимуществ и услуг в тарифе. Это дополнительные минуты для звонков в другие сети, дополнительные гигабайты мобильного интернета, а также возможность подключать дополнительные безлимитные сервисы.
В рамках тарифных планов "LOVE UA Свет Контракт 2023", "ВАШ Регион", "ВАШ Оптимум", Smart Max, "ВАШ Премиум", "ВАШ Премиум+" тарифы уже изменились. Дополнительно, в планах появились акционные суперсилы: безлимитный интернет, безлимитные звонки и безлимитные SMS, которые можно подключить до 30 июня 2025 года включительно.
Также закрыты тарифные планы: "ВАШ Выбор", Smart, Киевстар 4G, "Безлим", "Киевстар 4G Extra+ 2018", "LOVE UA Магнит Контракт 2023". Пользователям этих тарифов компания предложила другие, более приближенные к их потребительским потребностям.
Выбор тарифов, подлежащих изменениям, зависит от многих факторов. В частности, учитывают рост потребления услуг, а также тот факт, что цена некоторых тарифов оставалась неизменной в течение длительного времени, отмечают в пресс-службе. Также "Киевстар", чтобы оптимизировать процессы обслуживания и обеспечить эффективность сделок, периодически унифицирует тарифные планы, закрывая их для новых подключений.
В компании подчеркнули, что абонент может выбрать другой тариф, который лучше всего соответствует его потребностям и возможностям. Сделать это можно в разделе "Тарифы" на сайте компании, в приложении "Мой Киевстар" или в любом фирменном магазине "Киевстар".
"В последний раз перед нынешним повышением компания повышала тарифы для части абонентов в апреле-мае 2024 года. Это никогда не происходит одномоментно для всех клиентов: индексация осуществляется по частям и для разных групп абонентов", - отметили в пресс-службе "Киевстар".
Решение об изменении стоимости услуг повлияло на рост объемов потребления, экономическую ситуацию и затраты на обеспечение сети альтернативными источниками электроэнергии.
В "Киевстаре" напомнили, что для обеспечения бесперебойной работы сети при отключениях закупили почти 2,5 тыс. генераторов и 145 тыс. литиевых аккумуляторов. Расходы компании выросли, поскольку оборудование нуждается в обслуживании и заправке.
"Просмотр тарифов позволит компании продолжать инвестировать в усовершенствование сети и обеспечение стабильной связи для наших абонентов. Благодаря этим изменениям мы сможем еще активнее работать над энергостойкостью, поддержкой бесперебойной работы сети, развитием 4G и строительством новых базовых станций по всей стране, чтобы наши услуги становились еще доступнее и качественнее", - сообщили в "Киевстаре".