Галицкий суд Львова 19 сентября рассмотрел продление меры пресечения для подозреваемого по делу об убийстве Ирины Фарион. Его оставили в СИЗО до 26 января 2025 года.
Об этом сообщает редакция сайта 056 со ссылкой на Радио Свобода.
На заседании присутствовал подозреваемый Вячеслав Зинченко. Перед началом заседания он заявил, что хочет, чтобы его и в дальнейшем держали под стражей.
«Меня прячут, потому что мне угрожает опасность. Меня прячут от российских спецслужб, от радикально настроенных лиц. Я с собой ничего делать не собираюсь. Я себя убивать не хочу ни в коем случае. Поэтому если со мной что-то произойдет, то мне «помогли», - заявил подозреваемый в убийстве.
Также на заседании была дочь погибшей языковед София Семчишин. Она требует пожизненного заключения для убийцы своей матери.
Адвокат подозреваемого Игорь Сулима просила о продлении меры пресечения в виде содержания под стражей. Также он отметил, что следует учесть, что подозреваемый Вячеслав не пытался скрыть свои личные данные и перемещения.
«Никаких конспираций не было. Потому что человек, который хочет что-то совершить, он будет прятаться так, чтобы его не увидели. Он этого не делал. Давайте начнем с Днепра - он берет билет, садится в поезд, едет во Львов, снимает квартиру на свое имя, оплачивает со своей карточки, отсылает свои паспортные данные», - сказал он.
Адвокат также обратил внимание на тот факт, что после убийства 19 июля Зинченко оставался во Львове еще два дня, несмотря на то, что почти все службы в стране искали убийцу.
«А он остается во Львове, смело ходит по улицам, идет под камерами, покупает билет на свое имя, спокойно садится и едет домой», - заявил Сулима.
Также он прокомментировал вероятность того, что Зинченко «чему-то научили», чтобы, вероятно, совершить преступление.
«Если такое заявлять, то нужно сказать, где он учился, кто его тренировал», - отметил адвокат.