В Днепре с наступлением ночи в метро начинают ремонтные работы. Когда останавливается движение поездов, контактный рельс обесточивают - поэтому метрополитеновцы имеют возможность безопасно работать. Это позволяет избегать задержек на линии, поэтому пассажиры не испытывают никаких неудобств.
Об этом сообщает редакция сайта 056 со ссылкой на горсовет Днепра.
Среди работ, которые выполняют ночью, - замена шпал в тоннеле, очистка дренажных систем, устранение течей и тому подобное.
"Мы промываем дренажную систему, участок под платформой. Делаем это, чтобы избежать образования солей и заиленности системы. Эти работы проводим раз в месяц. Конечно, бывают внеочередные аварийные заявки, на которые мы оперативно реагируем", - рассказал тоннельный мастер КП «Днепровский метрополитен» Антон Куцевол.
Плановая замена шпал обезопасит движение. После их замены путевой мастер с помощью шаблона для измерения параметров пути обязательно все проверяет.
"Замена шпал - довольно трудоемкий процесс, который выполняют за 3-4 рабочие смены. Сначала делаем вырубку бетона по периметру шпал, чтобы достать старую. Затем заменяем ее на новую. На финальном этапе шпалы бетонируем. Обследование шпал делаем ежедневно. Если обнаруживаем аварийные - меняем", - говорит дорожный мастер Валерий Скрилев.
Из-за наличия течей в тоннеле может произойти коррозия крыши подвижного состава, рельсов, загнивание деревянных шпал.
"Устраняем аварийную течь в тоннеле на чугунном участке. Делаем методом вырубки шва, убираем бетон, который там был. После этого этот шов восстанавливают с помощью свинцового шнура", - отметил начальник службы пути и сооружений КП «Днепровский метрополитен» Юрий Кондратенко.
Итак, для безопасности пассажиров, для бесперебойной работы метро в Днепре специалисты прилагают максимум усилий как днем, так и ночью.