Отключение света из-за долгов: как жителям Днепропетровщины восстановить электроснабжение онлайн

Чтобы после обесточивания электроэнергия снова появилась в доме, теперь не обязательно посещать энергоофис поставщика. Решить вопрос с подключением сейчас можно онлайн за несколько шагов.

Редакция сайта 056 расскажет как это сделать. 

Первое, что нужно сделать - это оплатить задолженность в полном объеме. 

Перед оплатой обязательно проверьте сумму долга в предупреждении. Внести ее можно без комиссии через онлайн-сервисы: Личный кабинет, мобильное приложение, чатботы в viber или telegram.

Также рассчитаться можно в онлайн-банкингах, платежных терминалах или отделениях банков или Укрпочты.

После этого отправьте поставщику заявление и квитанцию об оплате. 

После оплаты загрузите на сайте YASNO заявление на восстановление электроснабжения. Его нужно распечатать, заполнить и сделать скан или фото. Также понадобится копия квитанции, подтверждающей погашение задолженности.

Заявление и квитанцию следует направить поставщику одним из способов:

  • в чате viber или telegram
  • на электронный адрес dp@yasno.com.ua
  • в личные сообщения на странице YASNO в Facebook

В сообщении обязательно укажите контактный номер телефона и электронный адрес для связи.

И последний шаг - оплатите счет за услуги по отключению и подключению. 

Клиенту будет отправлен счет на оплату услуг оператора системы распределения (ОСР) по отключению и подключению. Следует обратить внимание на банковские реквизиты: они отличаются от тех, по которым вносятся платежи за электроэнергию.

Квитанцию об оплате услуг нужно отправить на электронный адрес, с которого поступил счет. Получив ее поставщик направит ОСР заявку на восстановление электроснабжения. С этого момента подключение должно состояться в течение трех рабочих дней в городах и пять рабочих дней в сельской местности.