Во время длительной воздушной тревоги в Днепре сбои в работе GPS, сигнал заглушается. Поэтому пассажиры не могут на трекерах, в интернет-ресурсах и в приложениях отследить движение троллейбусов и автобусов. Это вызвало массу недовольств. Пока летят ракеты, пассажиры жалуются. Но стоит понимать, что безопасность важнее.
Об этом сообщает редакция сайта 056.
В Департаменте транспорта объяснили, что табло получает информацию о передвижении транспорта из центральной диспетчерской. Диспетчерская - из установленных на каждое транспортное средство трекера. Если в городе включена система радио-электронной борьбы - трекер не работает. Не работает трекер - не получает информацию диспетчерская. Отсутствует информация о местонахождении и передвижении в диспетчерской - не работает информационное табло.
"В 2024 году надо хотя бы немножко понимать, что такое радио-сигнал и хотя бы базовые принципы работы даже примитивных систем GPS-навигации. Тем более в стране, которая воюет почти 2 года. В стране, которую ежедневно атакуют ракетами и шахедами.
Тогда будет понятно почему во время воздушной тревоги в большинстве районов города даже Ваш телефон не будет получать сигнал о вашем расположении. А иногда могут происходить даже сбои в работе мобильной связи.
Не надо понимать все в деталях, достаточно базовых знаний об обычных и распространенных технологиях связи в наш информационный век", - рассказал заместитель начальника управления транспорта департамента транспорта и транспортной инфраструктуры ДГС Иван Васючков.
Он отметил, что пока табло не работает, можно воспользоваться Telegram-ботом: https://t.me/rozklad_dnipro_bot. Написав в чат сообщение в формате "Автобус 59". Или можно воспользоваться расписанием на сайте КП Днепровский электротранспорт ДГС.
Всего по городу работает 92 автобусных маршрута с общим количеством 653 автобус (из них 97 - большой вместимости). На маршрутах электротранспорта работает 220 единиц подвижного состава. Расписание движения электротранспорта можно узнать на официальном сайте КП "Днепровский электротранспорт": https://det-dnipro.dp.ua/pasazhyram/#rozklad.
Движение отследить можно на официальном сайте ДГС D-Transport, а также в мобильном приложении. Если же приложение не работает уже долгое время, или не заработает в течение следующих нескольких часов - скорее всего проблема не в самом приложении, а в устройстве. Попробуйте обновить приложение. Если это не помогло - удалите приложение с устройства, удалив также весь кэш и установите его снова.