В Украине меняются правила пополнения мобильного счета: инструкция

С 1 августа НБУ меняет порядок проведения платежных операций с наличными на платежных устройствах. Для оплаты мобильных услуг наличными через терминал, надо иметь при себе мобильные телефоны.

Об этом сообщает сайт 056 со ссылкой на пресс-службу Vodafone и "Киевстар".

Обновленный порядок предусматривает обязательную идентификацию плательщика при пополнении мобильного счета. Она будет проводиться путем отправки на введенный плательщиком номер мобильного телефона пароля или переданного пароля с помощью телефонного звонка. Его надо будет вводить на экране платежного устройства.

В компании "Киевстар" предоставили инструкцию прохождения дополнительного этапа идентификации:

  • До внесения средств нужно ввести свой номер телефона, на который придет входящий вызов (в случае, если вызов не поступает, можно заказать отправку SMS-сообщения).
  • Для подтверждения операции необходимо ввести последние четыре цифры номера, с которого поступает вызов (трубку брать не нужно) или же код из SMS или сообщения в мессенджере.
  • После этого можно вносить необходимую сумму в платежный терминал.

При пополнении счета другого лица необходимо:

  • ввести номер телефона абонента, который хотите пополнить;
  • во время запроса на идентификацию - ввести свой номер, на который поступит звонок, SMS или сообщение в мессенджере;
  • ввести в поле для пароля последние четыре цифры номера, с которого поступает звонок или код из сообщения;
  • внести сумму, на которую хотите пополнить счет абонента.

Эти инструкции актуальны только при пополнении в терминалах фирменных магазинов "Киевстар", для других терминалов процесс может отличаться - необходимо действовать согласно указаниям на экране.