• Головна
  • История возникновения современных квест комнат
14:17, 28 вересня 2015 р.

История возникновения современных квест комнат

Не удивительно, что сегодня квест проект комната становится все более востребованной и с каждым годом приобретает все больше новых поклонников, которые хотят стать участниками увлекательных приключений или уже давно это занятие сделали своим хобби. По сути, это напоминает ролевые игры, где несколько участников действуют по заданному сценарию и желают достигнуть определенной цели в итоге. Но откуда же берут начало современные «выберись из комнаты» квесты?

Все началось в лихие девяностые.

Именно в то время появился новый жанр, поначалу компьютерных игр, которым многие увлеклись в странах СНГ. Онлайн квесты смогли воплотить желания геймеров окунуться в приключенческий мир, наполненный захватывающим сюжетом и множеством сложных логических заданий. Молодые люди того времени могли часами просиживать у своих мониторов с целью найти решения на сложные головоломки, которые в итоге приводят к развязке всей сюжетной линии игры. Безумный азарт и тяга к новым впечатлениям вела их по пути с виртуальными препятствиями, где каждый мнил себя настоящим героем.

Однако и такое увлекательное занятие стало быстро надоедать заядлым игроманам, и они стали жаждить новых приключений и игровых форм. Некоторым из них неоднократно приходила идея создания реальный квест, который может, несомненно, принести новые эмоции и впечатления от взаимодействия с живыми людьми и предметами. Тем, которые готовы были готовы стать организаторами таких мероприятий, в то время казалось, что их идеи не смогут увенчаться успехом. И напрасно, ведь жанр квест - соревнований стал для многих одним из любимых видов развлечений.

Первые квесты выход из комнаты.

Страны, которые стаи первооткрывателями реалити квестов стали:

  • Китай;

  • Япония.

Именно в этих странах в свое время нашлись смелые организовать подобные мероприятия. Они также были заядлыми геймерами, и потому создание квест в реальной жизни комната стало для них логичным продолжением своего хобби.

Прародителями таких quest room стали знаменитые компьютерные игры:

  • «Красная комната» (Crimson room);

  • “Зеленая комната» (Viridian room);

  • «Синяя комната» (Blue Chamber).

Все они, по сути, представляли собой комнаты, в которой главный герой находился взаперти, и только путем решения сложных логических задач и головоломок его можно было освободить из заточения. Сегодня квест побег из комнаты стали очень популярны в Европе, Америке и странах СНГ.

Источник - http://www.izolyatsiya.com.ua/

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...