В Днепропетровске банк отказывается возвращать вкладчику 2 млн гривен
Именно столько положило предприятие ООО "Торговый Дом "Промтехоборудование" на депозитный счет в ПАО "Банк "Финансы и кредит".
По словам директора предприятия Бугрим Геннадия, договор с коммерческой структурой его предприятие заключило в конце ноября 2013 года.
"На тот момент у нас были свободные средства. И банк, в котором мы обслуживались, предложил разместить эти средства на депозит. Мы согласились. Деньги будут лежать в банке и работать на нас", - вспоминает Геннадий. По его словам, 10 февраля 2015 года деньги с депозита банк должен был вернуть на текущий счет предприятия.
"Но почему-то не сделал этого. А нам, тем временем, необходимо было осуществлять текущие платежи, платить налоги, да и выплачивать людям заработную плату. Но в связи с общей ситуацией в экономике Украины, наше предприятие на тот момент (февраль 2015 года) не имело оборотных средств. Вся надежда была на средства находившиеся, на депозите в банке. Но ПАО "Банк "Финансы и кредит" тянул время, не возвращая наши собственные деньги", - рассказал директор предприятия, - "Нам нужно платить налоги, на счету есть деньги, но банк просто не проводит платежи".
Директору все же удалось убедить руководство банка, чтобы из средств депозита банк осуществил оплату налогов, но из 80 тысяч гривен налогов банк "кинул" 10 тысяч гривен не на тот счет. Из-за чего у предприятия возникла задолженность перед бюджетом. И теперь оно должно выплатить еще и штрафные санкции.
В итоге предприятию пришлось обратиться в суд, который принял решение о взыскании с Банка денег. Банк подал апелляционную жалобу, которую суд оставил без удовлетворения. Но имея на руках законное решение суда деньги никто не торопится возвращать.
"Все заявляют про Европейский опыт, традиции, так где же они? Действия отдельного Банка подрывают авторитет всей банковской системы, о каком доверии к банковскому сектору вообще можно говорить?", - заявляет Бугрим.
Наш корреспондент несколько раз пытался связаться с руководством банка, чтобы получить комментарий по данной ситуации. В главном офисе в Днепропетровске нас внимательно выслушали и посоветовали позвонить непосредственно в отделение, которое оформляло депозитный договор. Там нам посоветовали за комментариями обращаться в главный офис. Из переписки предприятия с банком, которую предоставил нам Геннадий Бугрим, следует, что коммерческое учреждение вроде бы и не отказывается от сотрудничества с предприятием, но вот, когда вернет деньги вкладчика, в письме не сказано ни слова (см.фото). Банк ссылается на непростую экономическую ситуацию в Украине и отток клиентов из коммерческих банков.
1(69)
3(62)
2(63)
3(62)
4(53)
5(51)
6(39)