
Стратегии продвижения сайтов в Google
Сейчас уже сложно представить, что были времена, когда компания могла успешно существовать и развиваться, не имея своей площадки в интернете. Большая часть коммерческих организаций часть продаж своих товаров или услуг реализуют посредством интернета, а некоторые и вовсе переходят на работу в онлайн полностью.
Более двух миллиардов человек каждый день входят в интернет и просматривают огромное количество сайтов. По данным статистики, 98% из них платежеспособны. Этот факт делает интернет самой огромной ярмаркой товаров и услуг на любой вкус и цвет. Для того, чтоб к ней присоединиться, достаточно самому сделать сайт или заказать его изготовление, а также расположить на нем информацию о вашей деятельности. Но для того, чтобы начать продавать ее продукты, необходимо привлечь клиентов, вызвать их интерес. Самый простой способ этого добиться — размещать рекламные баннеры на других, более популярных сайтах. Существует огромное количество ресурсов, чуть менее чем полностью состоящих из разноцветных мигающих картинок, приглашающих нас на такой же усеянный рекламой сайт. В лучшем случае, посетитель просто проигнорирует такую рекламу, а в худшем — сразу же покинет такую веб-страницу. Это не самый эффективный вариант раскрутки сайта.
Предположим, Вам нужно что-то купить, заказать какую-то услугу. Современный ритм жизни часто не оставляет нам свободного времени, не все имеют возможность добираться до определенного магазина и часами выбирать товары, либо посещать несколько магазинов для того, чтобы узнать, есть ли где-либо то, что вам нужно. Намного проще залезть в интернет, перейти на сайт Google и ввести название интересующего вас предмета. Можно быть уверенным, что в списке найденного вас заинтересует сайт, расположенный на первой странице поиска, а в большинстве случаев один из самых верхних сайтов этой страницы. Все ресурсы, которые хотят завлечь как можно больше посетителей, ставят целью занять место в первой десятке таких списков. Для того, чтоб при популярном запросе сайт оказался в первой десятке, владельцы онлайн-ресурсов готовы вкладывать немалые суммы. Образовалась целая наука под названием «Продвижение сайтов».
Рассмотрим более подробно процесс продвижение сайта. Все основные приемы по раскрутке сайтов можно разделить на два вида — «черные» и «белые». О методах продвижения сайтов подробнее нам рассказал специалист по этому вопросу из компании «Веб Сервис Украина».
Черные методы подразумевают покупку рекламных мест либо обмен ссылками с другими интернет-страницами. Мы уже упоминали о том, что такой метод может отпугнуть многих посетителей от вашего сайта количеством этих ссылок, но стоит еще рассказать о требованиях не размещать на своей странице ссылки на «сайты для взрослых» и другие, которые резко отличаются от тематики вашего ресурса. Данные методы могут давать результат, но не долгосрочный. Такие способы достаточно рискованные. Существует вероятность санкций со стороны сайтов-поисковиков, вплоть до полного исключения из списков поиска. Используя этот метод нужно быть готовым к тому, что время и деньги, потраченные на сайт, безвозвратно потеряны.
Белые методы являют собой развитие тематической наполненности интернет-страницы, они более надежны. Подразумевают медленное, но планомерное увеличение количества посетителей вашего сайта. Ссылки вашего сайта размещаются на ресурсах, имеющих тематику, схожую с вашим. Этот метод не вызывает проблем с поисковыми системами и сохраняет серьезность вашего сайта.
Для конкретных сайтов может подойти либо «черная» либо «белая» модель продвижения, нужно выбрать правильную. Следует это делать, отталкиваясь от тематики вашей интернет-страницы. Если вашему сайту необходим стабильный результат, вы можете заказать услуги по продвижению интернет-ресурса у специалистов с большим опытом и знаниями в поисковой оптимизации и продвижении на сайте команды «Веб Сервис» – ws-ua.com.