Все трассы Днепропетровской области теперь будут ремонтировать частные компании: что произошло
В Днепропетровской области ремонтировать дороги будут частные компании вместо Облавтодора.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил советник главы ДнепрОГА Юрий Голик.
Как всё устроено
Государственное агентство автомобильных дорог Украины имеет две структуры в Днепропетровской области – это Служба автомобильных дорог и Облавтодор. Первая отвечает за содержание автомобильных дорог в надлежащем состоянии и обеспечение безопасности движения на них, контроль и технический надзор за строительством и ремонтами дорожных работ и другое. Облавтодор – это подрядчик по обслуживанию трасс, выполняющий ямочный ремонт, разметки, обрезки, обочины, уборки, очистки от снега и так далее.
Что произошло и как будет теперь
Теперь все трассы в Днепропетровской области будут обслуживать частные компании вместо Облавтодора.
«Чтобы это произошло, нам понадобилось 4 года. 4 года мы растили дорожно-строительные компании в области, убеждая их вкладывать в себя деньги и закупать новую технику и заводы. 4 года мы каждый год увеличивали количество денег из Областного Бюджета на капитальный ремонт дорог. 2 года мы убеждали дорожно-строительные компании зайти на рынок обслуживания дорог и составить конкуренцию Облавтодору. 2 года мы убеждали частные компании, что это не шутка и государство ликвидирует часть себя. Это тихая реформа, которую мы планомерно внедряли 4 года. Это к вопросу о скорости реформ и быстрых победах», - пишет Голик.
Каждая частная компания, которая будет строить и ремонтировать трассы в области, дает минимум 5 лет гарантии на свою работу. Сохранность трассы зависит от ее эксплуатации и обслуживания.
По словам Голика, Облавтодор – это старая госструктура с убитой техникой, которая не обновлялась годами. Каждый год государство тратило по 100 миллионов гривен на само содержание Облавтодора, и это только в нашей области.
«Облавтодор уже давно в нашей области капитальным ремонтом трасс не занимался. Капитальный ремонт - только большие частные компании. Обратите внимание, что мы методично повышали технические требования к компаниям, участвующим в торгах на капитальный ремонт дорог и, таким законным способом, убрали все однодневки и мелкие компании без собственной техники и собственных заводов от ремонта дорог в области», - сообщает Юрий Голик.
Что теперь будет с работниками Облавтодора
«Единственный ценный актив, который есть в Облавтодоре - это люди. Простые работники, которые на убитой технике и с мизерными зарплатами каждую зиму лучше всех в стране чистили трассы от снега. Руководители филиалов, которые, не имея нормальных условий организовывали работу. Вот вы помните, чтобы за 4 года наша область хоть раз закрыла свои дороги на проезд транспорта? Такого не было ни разу. Это все благодаря им - работникам Облавтодора. Уверен, уже с понедельника, всех сотрудников Облавтодора разберут частные дорожные компании. В области много работы и людей не хватает. Теперь эти люди будут работать на новой технике, в частных компаниях и с нормальными зарплатами и соц. пакетами. Работать в компаниях, заточенных на результат, а не на проедание и бесконечный процесс», - пишет Голик.
Читайте также: На дорогах Днепра установили скоростные ограничения: где и какие
Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook и на наш канал в Telegram.