• Головна
  • Восстановление социальных автобусов, новые маршруты и замена неудобных маршруток: ТОП транспортных предложений от днепрян
13:36, 9 березня 2019 р.

Восстановление социальных автобусов, новые маршруты и замена неудобных маршруток: ТОП транспортных предложений от днепрян

На сайте Единой системы городских петиций регулярно появляются предложения от горожан, направленные на улучшение нашего города. Большая часть из них касается общественного транспорта, будь это восстановление старых маршрутов, изменение существующих или замена маршруток автобусами. Мы собрали самые популярные петиции, на которые стоит обратить внимание.

Новый маршрут с Ломовского (Фрунзенского) вдоль набережной до центра

В документе говорится, что ж/м Каменский и Ломовский (Фрунзенский – 1,2) находятся в отдаленной части города, далеко от центра.

У нас мало транспорта: 124а все время переполнена, 23, особенно Руты, не предназначены для такого большого пассажиропотока, 95 и 58 проходящие, как правило, уже забитые пассажирами, а 125 автобус идет уже полный с Левобережного (интервал автобуса редкий) и только до Старомостовой, а не в центр”, - отмечает автор петиции.

Жители просят добавить новый маршрут Фрунзенский (Каменский) - Кайдакский мост - Набережная Заводская - пл. Старомостовая - Плеханова (Ярослава Мудрого) – центр, но с заездом на площадь Старомостовую, чтобы высадить пассажиров, проездом через Озерку, налево по ул. Княгини Ольги и дальше по улице Ярослава Мудрого до цирка.

Поддержать идею и подписать петицию можно ЗДЕСЬ. До конца сбора подписей осталось 13 дней.

Восстановить троллейбусную линию через Центральный мост.

В документе говорится, что необходимо восстановить в кратчайшие сроки движение троллейбусов с Левого берега на Правый, в центр.

Создаётся ощущение искусственной задержки восстановления проезда троллейбусов через Центральный мост в соглашение владельцам маршруток и больших автобусов. Многие горожане с удовольствием заплатят за проезд 4 гривны вместо 7 гривен”, - уверен автор петиции.

Поддержать идею и подписать петицию можно ЗДЕСЬ. До конца сбора подписей осталось 43 дня.

Запуск троллейбусного маршрута проспект Поля - проспект Гагарина

В документе говорится, что электротранспорт один из популярных видов транспорта, им пользуется большая часть днепрян, однако не всегда можно добраться в пункт назначения без пересадок.

Жители проспекта Поля лишены возможности беспроблемно доехать до проспекта Гагарина, Нагорного рынка. Нет никакого транспорта, чтоб доехать без пересадки”, - пишет автор петиции.

Отмечается, что техническая возможность позволяет движение троллейбусов по маршруту: низ проспекта Поля - ул.Титова - Подстанция - пр-кт Гагарина - ОБ им.Мечникова. Или же предлагается продлить по кольцу маршрут троллейбуса 1 и пустит маршрут 1- А, в обратную сторону.

Поддержать идею и подписать петицию можно ЗДЕСЬ. До конца сбора подписей осталось 5 дней.

Маршрут Подгородное-Левобережный-Фрунзенский

В петиции указывается, что в этом направлении вообще отсутствуют какие-либо маршруты.

Практически невозможно доехать из Подгороднего (Эпицентра) до Левобережного и Фрунзенского. Или ехать по Слобожанскому к Калиновой, а там уже выбирать другую маршрутку, или "тормозить" междугородные маршрутки, которые идут по Донецкому шоссе”, - отмечает автор петиции.

Поддержать идею и подписать петицию можно ЗДЕСЬ. До конца сбора подписей осталось 36 дней.

Восстановить в городе социальные автобусные маршруты

В документе предлагается следовать мировой практике по организации автобусных перевозок пассажиров, а именно:

- восстановить в городе практику социальных автобусных маршрутов, которая существовала до середины 90-х годов;

- восстановить муниципальные автобусные парки с подвижным составом и/или заключить договоры с частными перевозчиками на обслуживание социальных автобусных маршрутов с тарифом как в электротранспорте и возможностью пользоваться пассажирам проездными документами, а также обеспечением права проезда льготных категорий граждан.

Поддержать идею и подписать петицию можно ЗДЕСЬ. До конца сбора подписей осталось 75 дней.

Возвращение маршрута направлением "Парус-2-Победа-6"

Жители ж/м Парус просят запустить общественный транспорт направлением “Парус-2 - Победа-6”, вернуть маршрут №104 или рассмотреть возможность продления маршрута №122 до ж/м Победа-6.

В час пик и в непогоду очень трудно уехать из массива. К тому же, маршрут №122, которым заменили бывший №104, ходит очень редко и только до остановки “Танк”, - отмечает автор петиции.

Поддержать идею и подписать петицию можно ЗДЕСЬ. До конца сбора подписей осталось 75 дней.

Возврат автобусов Lotsman на маршрут 66 “ж/м Парус-2 - ж/м Тополь-3”

Автобусы просят вернуть, так как они гораздо более вместительные и предназначены для более комфортабельной перевозки пассажиров. В документе отмечают, что после того, как перевозчик убрал с маршрута № 66 автобусы большой вместительности , пользоваться этим маршрутом стало невозможно.

“Уже на 4-й остановке от тупика (Красный Камень) сесть в маленькую маршрутку нельзя, она уже забита полностью. Что говорить об остальных жителях ж/м, которые живут еще дальше от тупика. Мало того, интервал движения машин данного маршрута , оставляет желать лучшего, разрыв между маршрутками очень большой,что еще более усложняет возможность доехать на работу или домой. Прошу вернуть большие автобусы и наладить нормальный и четкий график движения машин по маршруту № 66”, - обращается автор петиции.

Поддержать идею и подписать петицию можно ЗДЕСЬ. До конца сбора подписей осталось 40 дней.

Отдельного внимания заслуживают предложения об улучшении электротранспорта.

Замена трамваев №18 и №19

Трамваи №18 и №19 очень популярны, но ухода за ними нет, говорится в документе. На них передвигаться уже становится опасно, потому что (текст из петиции):

- в трамваях постоянно горит проводка и запах в салоне такой, что можно просто задохнуться (очень часто встречаются случаи, когда люди выходят, не доехав до своей остановки, потому что нет сил терпеть то невыразимо гадкий запах и дым. А на этих трамваях дети ездят в школу!)

- оборудование, обслуживающее трамваи, тоже в непригодном состоянии

- трамваи постоянно ломаются

- за внешний вид и эстетичность лучше промолчать

Обращаюсь в городской совет с просьбой сдать этот хлам на металлолом и наконец закупить новые трамваи и не позорить город теми консервными банками, сейчас на рейсах Днепра”, - отмечает автор документа.

Поддержать идею и подписать петицию можно ЗДЕСЬ. До конца сбора подписей осталось 39 дней.

Обновление и добавление трамваев №6

В петиции говорится, что на маршруте трамвая №6 настолько старые трамваи, что поломки происходят каждый день, а самого трамвая можно ждать больше часа.

Нужно на линию добавить исправных трамваев, поставить на линию новые трамваи. Потому что, если за проезд в трамвае №1 можно платить 4 гривны, то за "развалюху" - трамвай №6 даже 1,5 гривны - много”, - отмечается в документе.

Поддержать идею и подписать петицию можно ЗДЕСЬ. До конца сбора подписей осталось 66 дней.

Оптимизация троллейбусов по маршрутам №4 и №5.

Большинство населения ЗА запуск троллейбуса №5 в обратном направлении, поскольку это вполне логичное решение, но надо уменьшать интервал движения и увеличивать количество машин на обратном маршруте. Еще встанет вопрос установки дополнительной остановки троллейбуса в районе пересечения улицы Староказацкой и Фабра, потому что тогда расстояние между двумя соседними остановками (ДнепрОГА и улица Столярова) составляет около двух километров”, - пишет автор петиции.

В петиции говорится, что КП "Днепровский электротранспорт" имеет один очень убыточный маршрут, троллейбус №4, который согласно новому графику ездит по будням в пиковые часы раз в час. Троллейбус №4 с маршрутом площадь Соборная -  м. Металлургов предлагают заменить продолжением троллейбуса №10 из Победы в м. Металлургов.

Поддержать идею и подписать петицию можно ЗДЕСЬ. До конца сбора подписей осталось 86 дней.

Оптимизация маршрута троллейбуса №19 и троллейбуса №9

Автор петиции отмечает, что цель оптимизации маршрутов - упрощение доступа к жилым массивам Тополь 1,2,3 через Евпаторийский путепровод,

Троллейбус № 19 следует из ж/м Тополь 1,2,3 до ул. Уральской через Запорожское шоссе, Подстанцию, развилку, ул. Титова, ул. Рабочая.

В документе предлагается создать маршрут троллейбуса № 19-А из ж/м Тополь 1,2,3 через Евпаторийский путепровод, проспект Богдана Хмельницкого, улицу Титова, улицу Рабочую до ул. Уральской.

Троллейбус № 9 следует по проспекту Б.Хмельницкого через развилку, затем Подстанция, проспект Гагарина и до Соборной площади. Горожане предлагают создать маршрут троллейбуса № 9-А с проспекта Б.Хмельницкого через Евпаторийский путепровод, мимо супермаркета "Терра" на ж/м Тополь по Запорожскому шоссе, затем проспект Гагарина и до Соборной площади.

Поддержать идею и подписать петицию можно ЗДЕСЬ. До конца сбора подписей осталось 78 дней.

Читайте также:В Днепре рассмотрели петицию о переименовании улицы Шмидта в Бандеры

Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook и на наш канал в Telegram.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Днепр #056 #петиция #транспорт
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...