![](https://s.056.ua/section/logo/upload/pers/14/logo.png?20250210)
В Днепре выбрали три лучших проекта нового бренда и логотипа города
![В Днепре выбрали три лучших проекта нового бренда и логотипа города В Днепре выбрали три лучших проекта нового бренда и логотипа города](/dist-assets/images/cap.jpg)
В Днепре закончился первый этап конкурса на новый бренд и логотип города.
Об этом сообщает пресс-служба горсовета Днепра.
Так, всего участники подали 51 проект, однако 24 из них не соответствовали условиям отбора. В работах чаще всего встречались темы реки и волн, ракет, башен на набережной.
- Мы довольны, что есть много работ. Это - отражение мыслей днепрян. Кто станет победителем, для нас не очень важно. Главное, чтобы проект соответствовал ожиданиям общества, - отметил директор КП «Агентство развития Днепра» Владимир Панченко.
![В Днепре выбрали три лучших проекта нового бренда и логоти..., фото-1 В Днепре выбрали три лучших проекта нового бренда и логотипа города, фото-1](/dist-assets/images/cap.jpg)
Победителями стали Никита Агеенко, который набрал более 50 баллов, Евгения Олейник с 46 баллами, и Сергей Белый, проект которого получил почти 37 баллов.
![В Днепре выбрали три лучших проекта нового бренда и логоти..., фото-4 В Днепре выбрали три лучших проекта нового бренда и логотипа города, фото-4](/dist-assets/images/cap.jpg)
Сергей Белый признался, что на разработку бренда потратил три дня, но идею вынашивал около пяти лет. Он считает, что логотип Днепра должен быть простым и лаконичным. А еще уверен, что волны, которые он нарисовал на логотипе - это лучшее отображение города.
- Я выбрал самую сильную и наиболее символическую деталь города Днепра - реку и волну. В ассоциативном ряде нашего города ничего нет более мощного. Это я и изобразил в логотипе. Законы формирования логотипа включают лаконичность: человек может посмотреть, запомнить и даже воспроизвести его. И, конечно, логотип должен быть узнаваемым», - отметил дизайнер Сергей Белый.
На втором этапе конкурса авторы избранных проектов доработают свои идеи с экспертами. После жюри вместе с жителями Днепра проголосует за лучший проект, который и станет брендом города. Победитель получит 40 тысяч гривен на разработку полноценного брендбука.