Интернет-магазин Икеа
С двадцатого апреля распахнулись двери еще одного виртуального магазина Ikea, который в самом начале будет обслуживать сравнительно небольшую территориальную зону (имеется в виду доставка). Производитель предполагает постепенно расширить территорию предоставления услуг своего онлайнового магазина.
На протяжении этого года в планы шведов входит охват регионов их присутствия, то есть, городов и областей, где уровень использования интернета высок, и потенциально велик интерес к покупкам во всемирной сети.
С двадцать четвертого апреля Икеа интернет-магазин уже предоставляет свои услуги лишь отдельным регионам страны.
Те, кто не будет уверен в том, что их адрес входит в зону доставки, сможет проверить это на сайте путем ввода почтового индекса в определенное поле.
Со временем в зону онлайн-магазина войдет множество городов, и практически двадцать пять миллионов потребителей, которые живут далеко от магазинов Икеа, будут иметь возможность покупать качественные шведские товары для своего уюта и комфорта.
Стартовый этап предусматривает наличие в интернет-магазине примерно пяти тысяч единиц товаров, с максимально полюбившимся покупателям аксессуарами и мебелью Ikea включительно. Весь этот продукт будет иметь метку «доступно онлайн».
Шведы также постарались сделать доставку как можно более дешевой, тщательно подобрав партнеров-перевозчиков. Потребитель может не сомневаться, что его заказ будет на месте в четко оговоренное время, соответствовать списку выбранных товаров и не поврежден. Приобретенные онлайн товары вернуть можно будет в течение 365 дней.
При создании магазина Ikea в первую очередь ориентировалась на надежный и безопасный сервис. Поэтому оплату приобретенной продукции можно будет совершать банковскими картами через онлайн систему, соответствующую строжайшим стандартам безопасности данных держателей карт.
Виртуальный магазин начнет функционировать в базовом решении, основной целью которого является доступность популярных товаров Икеа для онлайновых покупок. Чтобы сайт компании стал еще удобнее, компания работает над совершенствованием системы обработки заказов, оптимизацией внутренних процессов и поиском новых логистических решений. Кроме того, ассортимент онлайн-магазина будет расширен, а после комплексной оптимизации будут подключаться новые услуги.