В статье ниже представлена краткая выдержка всего интервью. Ознакомиться со всем материалом о Каминском Эдгаре можно на портале Badmama.com.ua
Эдгар Каминский — успешный пластический хирург, папа двух деток-погодок и просто обаятельный мужчина.
- Спасибо, что в своем плотном графике вы нашли время для нас. Множество операций, консультаций, двое деток, жена – еще и мы со своими вопросами. Как вам удается на все находить время?
- Ну, сделать деток много времени не нужно! (Улыбается – прим. ред.)
А на все остальное времени нет. Я вижу детей утром, пока они спят и вечером, когда они уже спят. Я стараюсь, по возможности, приехать – пока не уснул Леон. Но это трудно.
- Но есть выходные. У вас же есть выходные?
- Да, в этом месяце планируются выходные. А вот раньше, зачастую, я работал и в субботу, и в воскресенье, приезжал на перевязки.
- То есть первая задача папы – зарабатывать?
- Есть определенная цель.
Я сравниваю со своим детством. И хочу, чтобы мои дети получили лучшее образование, чтобы качество их жизни было выше. Родители – это такой себе старт-ап.
К примеру, можно начать свой бизнес с нуля и достигнуть прекрасных результатов, но когда есть с чего стартовать – это хорошо. Ты не обязан обеспечивать ребенка всю жизнь, но дать ему хорошее образование необходимо. На сегодняшний день, достойное образование требует денег, как и еда, одежда…
- Нужно заработать на все…
- Да. К тому же, в силу специфики моего ремесла, я не могу знать, насколько долго оно будет востребованным. Не исключено, что через 5 лет изобретут медикамент, от которого вырастет грудь. И все. (Улыбается – ред.)
- У ваших малышей особенные имена – Леонард и Лаура. Кто придумал?
- Сына я назвал, а дочь – жена. Я всегда хотел назвать сына Леонардом. У меня была такая мечта. И я благодарен, что Слава подарила мне сына и согласилась назвать именно так.
- А что особенного для вас в этом имени?
- Моего дедушку звали Леонард. К тому же мне с детства нравилось имя Леон. Может фильм Люка Бессона «Леон Киллер» повлиял… (улыбается – прим. ред.) А еще я считаю, что в имени должна быть буква «р». И вот я крутил это в голове и решил, что будет Леонард.
- С детства хотел назвать сына… Так рано задумывались о детях?
- Я стараюсь жизнь выстраивать по плану. Я хотел к 30 жениться, купить машину, квартиру, родить детей. Так оно у меня и пошло – по плану. Все, что я хотел у меня есть.
- Стремительно все так?
- Нет. Для того чтобы что-то стремительно развивалось к этому нужно долго идти. И я шел долго. Потому этот взрыв только кажется стремительным. Но ему предшествовали годы подготовки.
- Все равно. Вы встречались со Славой три месяца до женитьбы. За два года – двое деток… Так мало времени и сколько всего.
- Я не считаю, что мало. Сколько по-вашему много? Я знаю пары, которые встречаются 7 лет и потом расстаются. Я не понимаю смысла встречаться. Ну, можно неделю, месяц встречаться, а дальше нужно что-то решать, начинать жить вместе. А там понимать – нужно тебе это или нет. Мужику классно, он может и до 40 лет гулять. А девушка? Я повстречался с ней 10 лет, а потом говорю: «Честно? Не хочу. Все, давай» А что ей делать? Детей в таком возрасте – труднее родить, красота не вечная, молодость увядает. Что можно думать 10 лет? Я считаю так: определись, что ты хочешь, и не морочь никому голову!
- Значит, для всего был план. Дети тоже были запланированы или это спонтанно?
- Да, были в планах. Мы разговаривали со Славой на эту тему. Оба сошлись во мнении, что хотим детей.
- Нет, как узнали новость о том, что будете папой? Есть история Славы, которая говорит, что вы отреагировали не так эмоционально, как она ожидала…
- У нас стандартная история. Слава сделала тест, сказала мужу, муж обрадовался.
- А чувства?
- Я не очень эмоциональный человек, в силу профессии. Эмоции я немного приглушил. Если бы я им сильно поддавался, то уже загнулся бы на работе. Я более спокойный. У меня все по полочкам.
Нет такого: «аааааа!». Я был уверен, что так будет – так и случилось.
- Как получается вам уживаться с фонтаном эмоций – Славой? Не секрет, что она человек невероятной энергии.
- Ой, тяжко бывает… (выдыхает – прим. ред.)
Знаете, это как огонь и вода. Огонек появился, а я его притушил. Вот так мы и уживаемся. Со мной было бы очень мокро, а с ней слишком жарко. А так получается как раз хорошо.
- Такая идеальная со всех сторон история, как в фильме.
- Да, она немножко похожа на историю из фильма. Момент нашей встречи действительно случайный. Я не должен был быть в клинике в тот день, как и Слава.
- Вас свела судьба?
- Скажем так, Слава уцепилась за судьбу. Взяла мой номер, начала писать. По сути, все благодаря ее настойчивости. Если бы не ее цепкость, то ничего бы и не было. Девушки же в основном, не проявляют активность, сидят, ждут. И страшно подумать, что все могло бы быть по-другому.
- Вы активно делитесь своей личной жизнью. Лично я это приветствую, потому что такие истории могут вдохновлять. Но когда я вижу некоторые комментарии под вашими фото, то у меня сердце сжимается. Как вы боретесь с негативом, который обязательно идет за руку с популярностью?
- Вы знаете, почему люди пишут комментарии?
- Нет, наверное, хотят поддержать или наоборот…
Были проведены исследования и ученые доказали, что во время написания комментария у человека активизируется центр головного мозга, который отвечает за получение удовольствия. То есть он пишет не для меня, а для себя. Для своего удовольствия.
Потому я не обращаю внимания, мне все равно. Я рассматриваю социальные сети не как средство общения, а как средство рекламы.
- Но популярные не только вы, а и ваши малыши. Через какой-то десяток лет они могут восстать и захотеть больше приватности, а не откровенные фото своего младенчества…
- Я дам пароль от аккаунта – пусть удаляет свои фотки. Сколько мне листать, вы представляете? Захочет – пусть сам делает! Без проблем!
- Разумеется, днем 4-5 операций – это огромный стресс, а дома потом такая тусовка активная. Да и многим тяжело с ребенком. Хотя бы потому, что ночью он плачет…
- Мне не тяжело. Мой ответ этому – няня. И мы спим.
- Ночью няня встает?
- Да.
Суть заработка в чем? В том, чтобы облегчать себе жизнь. Можно же не работать? Но так у меня есть возможность дать жене поспать, бабушкам отдохнуть… Я буду стараться до последнего для того, чтобы всем было хорошо.
- Кстати, да! Я знаю, что мама Славы – Тамара Ивановна и ваша мама – Людмила Кирилловна очень активно участвуют в вашей жизни.
- Та да:) Конечно, они же бабушки!
- А детей нужно воспитывать?
- А я не знаю! Они у меня только появились. Дети – они ж разные. Кому-то не нужно ничего объяснять, а кого-то нужно обучать, работать с ним…
- А есть табу по отношению к ребенку?
- Понятное дело – нельзя бить! Нельзя напиваться. Мне бы было неприятно, если бы мой папа передо мной грохнулся пьяный.
- То есть нужно подавать пример?
- Я думаю, что больше ребенок будет смотреть на сверстников. А мама с папой само собой!
Уже сейчас Леон видит, как мы с его мамой обнимаемся, целуемся. И он повторяет. Обнимает игрушку, целует. Девочек на улице берет за ручку уже:)
В моей семье было приятно так, что я ни разу не слышал, чтобы отец с мамой ругались. Может ссоры и были, но так, чтобы мы с сестрой этого не слышали.
- Вы очень активная семья. Совсем скоро Слава вернется к гастролям. И вот – мама уезжает на концерт, бабушки на курорте, а няня — приболела. И Эдгар тогда остается с детьми или…?
- Поймите меня правильно – я врач. Я делаю перевязки после операций, а это сложнее, чем памперс поменять. Мне это не сложно и не чуждо.
Но другая няня придет все равно.
- Эдгар, возвращаясь к вашей работе – она одна из самых стрессовых…
- Психологически – да.
70 процентам моих пациентов нужен психолог, а потом уже хирург. За день 25 девушек, 7 из которых передо мной разделись. Их нужно выслушать, понять… простить (смеется – ред.).
А в случае необходимости – помочь. И выслушать 20 женщин – это не легко. Ни у одного психолога нет столько работы. Я очень устаю. И, конечно, хочется дома так завалиться и… поиграть с Леончиком (вдруг очень оживляется, а в глазах загорается огонь, которого я раньше не заметила – ред.).
Я вам сейчас покажу! (Достает телефон и показывает фото сына – ред.)
- А если ваши дети захотят, когда-то прибегнуть к помощи пластической хирургии? Вы поддержите?
- Я не знаю, как это будет через 20 лет.
- Все должно быть четко?
- Ну, конечно. Я реалист и материалист. Мы посмотрим, какие будут отношения. Может потом я буду строгим папой? Сейчас я думаю, что я бы ко всему отнесся нормально. Хочешь? Делай! А там посмотрим.
Ведь если случилась травма или какое-то увечье, то помочь себе – это нормально. Никто не говорит: «Сынок, ходи без зуба». Ну, к примеру, если выбили, просто ставят имплант. А не рассказывают: «Прими себя таким».
Все хотят себя изменить. Придерживаться определенной диеты – это тоже попытка себя изменить.
- Что бы вы хотели пожелать мамам?
- Приходить делать грудь! (смеется – ред.)
Я хотел бы пожелать не забывать, что они мамы и женщины. Не забывать заниматься собой. Понимать, что рядом мужчина, который хочет видеть возле себя ту девушку, которую встретил.
Я знаю семьи, в которых люди имеют возможность взять няню, но не делают этого. И сама мама кричит: «Нет! Я все сама!», а при этом – нервозная, в стрессе, уставшая. Это отображается на семье. А она продолжает загонять себя. Мне кажется – нужно проще к этому относиться.
У Леона наступит такой период в жизни, когда ему максимально нужен будет отец. У Лауры будет период сильной потребности в матери. Но даже тогда это не будет 24/7. Потому я не считаю нужным сидеть с ребенком сутками.
- Эдгар, а какой вы отец?
- А я не знаю. Я могу сказать какая Слава мама!
- Какая?
- Заботливая, добрая, чувственная.
А как я скажу — какой я отец? Постоянно на работе. Какой? – Плохой отец.
Посмотреть на мой график – все время в работе. Кто-то скажет: «Шо ж ти так? Всіх грошей не заробиш!» или «Мог бы одну операцию и отменить!»…
- В одном интервью Слава рассказала, что у нее есть идея взять усыновить малыша. Также она сказала, что вы ее поддерживаете в этом вопросе.
- Да, мы хотим родить еще одного своего и потом усыновить.
- Зачем это вам?
- Мне хочется помогать. Не всем повезло родиться в благополучной семье. Именно потому мы помогаем, если видим, что реально кому-то из болеющих деток нужна помощь. Потому я провожу бесплатные операции. Нам хочется помогать.
- Но это такой ответственный шаг – усыновление.
- Конечно, есть генетика, много опасений.
- А что делать с ревностью детей?
- Это не имеет никакого отношения. Ревность может быть и между родными детками. Я знаю, что любить этого ребенка мы будем, как родного – это 100%