Согласие "Укрзализници" уже получено.
Об этом на пресс-конференции, посвященной планам на 2014 год сообщил глава Днепропетровского областного совета Евгений Удод.
"Пока это будут поезда "Шкода" класса "Интерсити". Как только разрешится ситуация с "Хюндаями", будем думать и о брендировании этих поездов. Уже разработан дизайн и мы готовы нанести бренд Петриковки на 10 составах", - заявил Евгений Удод.
По его словам, триумфальной победой в Баку, когда ЮНЕСКО включило петриковскую роспись в репрезентативный список нематериального культурного наследия, популяризация народного искусства не завершается.
Более того, есть договоренность о том, что работы петриковских мастеров будут продаваться в крупнейшей ритейл-сети Украины "АТБ". Средства от продажи пойдут, как самим мастерам, так и на развитие общины Петриковки.
Кроме того, по словам Евгения Удода, планируется создание "петриковских" фан-зон в аэропортах и вокзалах европейских стран, с которыми у Днепропетровщины сложились теплые отношения.