Жителям Днепропетровска вернули около 70 тыс. грн.

Почти 70 тысяч гривен возвращено с начала года жителям города за некачественные товары и услуги.

Как сообщили в управлении по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета. с начала года к ним поступило 432 письменных обращения от жителей города относительно нарушения их права как потребителей. 55% жалоб касалось качества непродовольственных товаров, таких как мобильных телефонов, ноутбуков, бытовой техники, обуви и только 5% - продовольственных товаров. Все обращения рассмотрены, оказана помощь и консультации в соответствии с действующим законодательством. В управлении отмечают, что накануне новогодних праздников следует обращать внимание на срок годности продуктов питания, покупать продукты лучше в крупных супермаркетах. Специалисты также напоминают, что когда есть сомнения относительно качества товаров - следует спросить у продавцов документы, подтверждающие качество. При покупке «сладкого подарка» необходимо обращать внимание на наличие на упаковке маркировки, которая должна содержать информацию о производителе, вес, ассортимент кондитерских изделий, срок годности. Покупая новогодние украшения следует их понюхать, если имеют резкий, неприятный запах - от покупки лучше отказаться, поскольку такой товар может содержать вредные для здоровья вещества.

С начала года специалисты управления непосредственно по жалобам потребителей осуществили 372 проверки субъектов предпринимательской деятельности, в ходе которых было проверено товаров на сумму 1,6 млн гривен. По результатам проверок по реализации снято товаров на сумму более 45 тысяч гривен.

Управление по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета работает по адресу: ул. Высоковольтная, 14, телефон 379-08-79. Приемные дни - вторник и четверг с 10:00 до 17:00. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.