Днепропетровский «Укртелеком» держит на счетах деньги клиентов

Днепропетровцы не могут воспользоваться оплаченными услугами из-за сбоев в работе оборудования предприятия.

Об этом журналисту 056.ua рассказал клиент "Укртелекома" Владимир.

"У меня 3G интернет. Всегда пополнял банковской карточкой свой счет и деньги моментально поступали на счет мобильного оператора. Но со вчерашнего дня мои деньги зависли. Не могу воспользоваться интернетом, хотя он необходим мне по работе", - возмущается Владимир.

По его словам, по справочным телефонам "Укртелекома" ему сообщили, что проплата прошла, но, почему деньги не "упали" именно на его счет, ответить не смогли. И посоветовали обратиться в колл-центр оператора связи.

"Там я минут десять ждал соединения с оператором. Но и оператор не смог ничего толком объяснить. По их словам, сбоит оборудование. Ну, а мне то, что с этого? Я не могу воспользоваться интернетом. Хотя дважды - вчера вечером и сегодня утром - пополнил свой счет", - рассказал Владимир.

Он пообещал написать жалобу на "Укртелеком".

В свою очередь сайт 056.uа обращается к читателям, которые столкнулись с подобной проблемой, откликнуться.