Днепр — город большой и чтобы добраться в ту или иную точку его жителям необходимо на чем-то передвигаться. Кому-то нужно на работу, а кто-то, возможно, опаздывает на День рожденье и если личного средства передвижения нет, то выход один — общественный транспорт.
Редакция 056 выяснила, что и как происходит в сфере дорожно-транспортного движения в Днепре. Что говорят горожане, с какими неприятными ситуациями им приходиться сталкиваться расскажем прямо сейчас.
На остановке Паникахи водитель 20-й маршрутки желтого цвета требовал оплату проезда с пенсионеров. Напомним, что пенсионеры являются льготниками и для них проезд бесплатный, водители самовольно установили часы действия льгот, что является не правомерным, если вы столкнулись с подобным нарушением, то для защиты своих прав необходимо обращаться на горячую линию Горсовета по номеру тел. (056) 732 12 12.
Поступали жалобы о разных маршрутных такси из-за несоблюдения интервалов поездок. Удивлением для жителей Днепра стало то, что в час пик им удается приезжать даже раньше времени, а когда все дороги пустые, то общественный транспорт ездит, как хочет. Подобное сообщалось о маршрутах 51, 109.
Остановки на пешеходных переходах. Горожане жалуются, что водители заезжают на «зебру», игнорируя обозначенную территорию своей остановки, что затрудняет проход в местах, где движение не регулируется светофором. Подобные отзывы поступали о 121 маршрутном такси.
Без предупреждения некоторый транспорт по выходным прекращает свою работу или выбирает самопроизвольный график, о чем нигде не сообщается. Частые пользователи 134 маршрутки жалуются именно на такую тенденцию и говорят об этом следующее : «134-я в выходной не ходит, иногда утром в выходной ездит по пару часов, при этом везде стоит график работы — каждый день».
Неудобное расположение кресел. По маршруту 40 с номерным знаком АЕ 3350 НХ расстояние между сиденьями - не больше 10 сантиметров, что приводит к очень неудобному положению ног во время поездки, днепряне говорят: «Так тесно, что ноги поставить некуда» - это касается ряда двойных сидений, а при в ходе из-за недостатка места ноги пассажиров перекрывают проход, заходящим и выходящим.