Уже несколько лет в Соборном и Индустриальном районах Днепра после победы в конкурсе городского совета компания КОД занимается обслуживанием многоквартирных домов. Они проводят все работы по обслуживанию, как жилого фонда, так и придомовой территории. Предприятие оказывает жилищно-коммунальные услуги европейского уровня. Доказательством тому стала и недавняя «снегоборьба». Когда город заметало несколько дней подряд, на участках, которые обслуживает компания, расчистка снега проводилась своевременно и в полном объеме.
Директор компании Максим Дегтяренко поделился с редакцией 056 лайфхакими управляющей компании, которые удалось выработать за годы успешной работы.
Прозрачность тарифа и гарантия качества. Люди видят, за какие услуги платят
Максим Дегтяренко говорит: жители подписывают акты выполненных работ на индивидуальные и общедомовые услуги, которые оказывает компания: «Жильцы, с которыми у компании заключен договор, приглашают нас на собрание, на котором мы информируем, какие средства заложены на текущий ремонт. К примеру, есть 100 000 грн и на них можно отремонтировать либо два подъезда, подвал или крышу. Жители принимают решение, где именно нужно сделать ремонт. Так люди видят, какие именно работы мы проводим, подписывают нам акты выполненных работ. «К.О.Д» выстраивает свое взаимодействие с жителями, выбирая самое лучшее. К примеру, не нравиться цена и условия у компании, которая обслуживает лифты, мы ищем другую, отвечающую интересам жителей. За каждым домом закрепляется отдельный менеджер, который сопровождает его».
Тариф на полное управление в многоквартирных домах у компании КОД составляет 4.80-6.80 грн за квадратный метр.
Инсайды компании: постоянное взаимодействие с депутатами всех уровней
Компания постоянно мониторит информацию, каким домам и сколько предусмотрено финансирования из городского бюджета. Также они взаимодействует с депутатами всех уровней и понимают, какую субвенцию может оказать тот или иной народный избранник. Все это объединяется в один план по Соборному району и в другой по Индустриальному.
«Управляя домами мы владеем всей информацией о техническом состоянии дома и возможностях, которые могут получить жители от городского совета. Когда жители обращаются к депутату, его помощники сразу связываются с нами, и мы этот вопрос дорабатываем до конца», - рассказывает директор КОДа.
Налаженное взаимодействие с ОСМД
Заключить договор на обслуживание с КОДом могут и ОСМД, которые осуществляют самостоятельное управление. Так, они получают не только качественные услуги по уборке территории и подъездов, ремонтные работы, но и могут рассчитывать на помощь круглосуточной аварийной службы «К.О.Д». Для каждого дома тариф рассчитывается отдельно.
Пример, ОСМД по улице Мандрыковская, 161 перешло под полное управление КОДА еще в июле 2019 года. За это время при взаимодействии жителей, управляющей компании и депутатов городского совета в доме успели заменить окна, установить LED освещение лестничных клеток, отремонтировать входные группы, кровлю и систему канализации в подвале. Перечень первоочередных работ согласовывается с жителями ОСМД.