Днепропетровские власти празднуют 2 года открытости

Региональному информационно-ресурсному центра «Открытая власть» исполнилось 2 года.

Об этом 056.ua сообщила пресс-служба облгосадминистрации.

Его работа направлена на дебюрократизацию административных услуг и повышения эффективности работы с обращениями граждан. За время существования информационно-ресурсного центра для удобства посетителей увеличивалось количество и качество услуг. Росло и количество граждан, обращавшихся сюда. Благодаря реализации проекта удалось утвердить новые формы общения власти и граждан и достичь прозрачности действий.

Региональный информационно-ресурсный центр «Открытая власть» функционирует с 21 марта 2011 года. В его состав входят: центр приема граждан, офис административных услуг, предоставление бесплатной первичной правовой помощи, работа посетителей с документами, содержащими публичную информацию, веб-портал "Открытая власть", областной контактный центр, в котором обрабатываются обращения с государственного учреждения "Правительственный контактный центр ", контакт-центр" горячая линия председателя облгосадминистрации". Также центр координирует работу всех 35 разрешительных центров городов и районов области.

Предприниматель, обратившись в центр, имеет возможность получить необходимую административную услугу по принципу "единого окна". Это касается жилищно-коммунального хозяйства, образовательных услуг, культуры, туризма, государственно-церковных отношений, издательского дела, инвестиционной деятельности.

Справка. В 2011 году обработано 8566 обращений граждан. А в 2012 году на 56% больше - 13330 обращений.