Эффект красивой упаковки или как съедобная глина может приносить 2,3 миллиона гривен в год, - ФОТО

В рамках подготовки к Школе бренд-амбассадоров 3.0 продолжаем тест-драйв-тур по производствам ее выпускников.

Ольга Алексеева 6 лет руководила отделом в крупнейшей компании “Металл Курьер”, который собирал аналитику и создавал прогнозы для гигантов металлургической отрасли в Украине и странах СНГ. Среди их клиентов есть АрселорМиттал, Евраз, Северсталь, Интерпайп, Mitsubishi и т. д. Во время работы в “Металл Курьер” Оля объездила весь мир: Китай, Турцию, Италию, Францию, Германию…

А когда ей исполнилось 31, ушла в декрет. Проанализировав свою жизнь, Оля поняла, что не хочет работать ни дня на кого-то и хочет создать свое любимое дело. Что именно это может быть, она еще не понимала, поэтому на какое-то время впала в депрессию.

Выход из положения нашелся сам. Однажды коллеги ее мужа из университета угостили их белой глиной. О ее действии они знали не понаслышке, ведь эффект проверили на себе. Вскоре о полезных свойствах такой добавки рассказала и подруга Ольги.

Оказывается, белая глина - это натуральный сорбент, который очищает организм. В ее состав входит кремний, недостаток которого может вызвать проблемы с кожей, деснами и иммунитетом. Кремний отвечает за усвояемость семидесяти микро и макроэлементов в человеческом организме. Он входит в состав цельнозерновых и необработанных круп, но в питании человека таких продуктов почти нет, поэтому современным людям его катастрофически не хватает.

Несмотря на полезные свойства, в розничной продаже белой глины нигде не было: ни в аптеках, ни в магазинах. 

“И мы задумались, что если такому ценному продукту придумать крутую упаковку. Обратились к дизайнеру, решили, что на упаковке нужно отобразить весь спектр возможного применения глины: беременная мама, у которой на лице маска из глины, рядом папа, который чистит зубы глиной и параллельно кормит ею малыша. И создали упаковку - белую коробочку с принтом”, - рассказывает Оля.

После создания интересной упаковки, начинающие предприниматели стали обзванивать экомагазины, чтобы продать свой продукт. Но люди не понимали, кто вообще может употреблять глину для еды, и лишь крутили пальцем у виска.

Тогда началась информационная компания. Образовательную работу организовали с помощью диетологов и лидеров мнений, которые опробовали эффект глины на себе. У некоторых из них всего за месяц улучшилось состояние кожи и перестали кровоточить десна. 

Не обошлось и без удачи. Олин тренер по танцам оказалась собственницей франшизы “Эколавки”. Так белая глина появилась на полках магазина, а дальше - по накатанной. Уже через 1,5 года “Белая Глина” продавалась в более, чем 100 магазинах по все Украине. К тому же развивались интернет-продажи: отправляли по 10 посылок (от 100 грамм до 1 килограмма) в день. Ежедневный оборот составил 6000 гривен, а это почти 2,2 миллиона гривен за год. 

Количество заказов росло, поэтому пришлось создать собственное производство упаковки. Так закупили 2 типографских станка, 2 оверлока, шелкотрафаретный станок. Как результат, обычная типография превратилась в полноценную студию крафтовой упаковки. Именно в этой типографии была создана первая упаковка “Белой Глины”.

В будущем “Белую Глину” планируют вывести на рынок Восточной Европы. О ее полезных свойствах знают  пока только во Франции, поэтому ниша свободна. А в Kprint будут работать над созданием своей линии сумок с авторскими принтами и выходить с ней в магазины.

Напоминаем, что раньше писали о том, как можно вложить 2 миллиона в недострой и не прогореть.

Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook и на наш канал в Telegram.