В Днепре горожане требуют улучшения качества проезда в общественном транспорте для жителей левого берега.
Об этом стало известно из текста соответствующей петиции.
Жители левобережных районов просят обратить особое внимание маршрут ж/м Ломовской (бывш. Фрунзенский) - ж/м Левобережный - ж/м Березинский - ул. Калиновая - пр. Слобожанский (Правда) - пр. Яворницкого (К.Маркса) - пр. Гагарина - ж/м Тополь 3.
На этом маршруте ездит три маршрутки/автобуса: №126, №124 и №116.
В документе отмечается, что первые два маршрута соединяют самые густонаселенные жилмассивы левого берега с правобережными. По пути на маршруте находится множество учебных заведений, офисных зданий, торговых центров, магазинов. Поэтому маршруты пользуются популярностью, особенно в часы пик, а сесть или хотя бы зайти пассажирам, которые ожидают не на конечных остановках маршрута, почти нереально.
“Пассажиры буквально штурмом пытаются в них попасть, чтобы добраться на работу или учебу. Задача эта практически невыполнимая, потому что машины едут забитыми, почти под завязку, уже с самого начала маршрута. Все машины малогабаритные, жаркие, душные, плохо проветриваемые, совершенно не предназначены для перевозки такого большого количества пассажиров”, - пишет автор петиции Елена Галыча.
Жители предъявляют такие требования:
- Увеличение количества машин на маршрутах №116, а особенно №124 и №126 (хотя бы в часы пик).
- Замена малогабаритных, неудобных машин этих маршрутов на комфортабельные, вместительные автобусы.
- Вернуть маршрутному такси №88 старый маршрут следования (ул.Байкальская - ж/м Тополь 3).
“Очень надеемся, что выполнение хотя бы одного из этих требований, поможет хотя-бы как-то улучшить ситуацию с проездом в общественном транспорте для жителей левобережных районов, и позволит им почувствовать на себе заботу городских властей о своих горожан”, - говорится в петиции.
Поддержать идею и подписать петицию можно ЗДЕСЬ. Чтобы ее рассмотрели в горсовете, она должна собрать 1000 подписей горожан.
Напомним, в Днепр привезли и еще везут большие автобусы, которые должны заменить маршрутки.
Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook и на наш канал в Telegram.