Платить не за пассажиров, а за пробег: в горсовете Днепра планируют ввести оплату работы частным перевозчикам

В Днепре планируют внедрить оплату транспортной работы частным перевозчикам.

Об этом сообщил директор Департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игорь Маковцев, написали Urban Dnipro.

Маковцев объяснил, что пора переходить на модель Европы и расплачиваться с перевозчиками за километраж пробега по маршруту. То есть, город будет оплачивать каждый километр пробега частного перевозчика.

"Во-первых, это четкость, прозрачность самих перевозок, во-вторых, водителям нет смысла друг друга за маршруту обгонять для того, чтобы набить свой салон. Разрывается этот механизм всех проблемных транспортных связей города, если вы оплачиваете конкретно километраж, устанавливаете GPS-датчики. От перевозчика потребуется конкретный автобус в конкретном месте продвигать по маршруту, а не набивать до отказа салон и потом повышать скорость до 100-110 км/ч для того, чтобы вернуться в свой график”, - рассказал Игорь Маковцев.

Получается, работа водителя будет заключаться в соблюдении расписания движения. По такой схеме работает общественный транспорт большинства городов Европы и мира.

Почему это правильно? Потому что городской общественный транспорт нигде не бывает окупаемым. Он априори является убыточным, поэтому расходы на его работу должны покрываться из бюджета города. Так же, как из бюджета финансируются больницы, детские сады, школы и т.д. Продажа билетов и проездных может покрывать часть расходов, но никогда полностью”, - объяснили в Urban Dnipro.

Читайте также: Все трассы Днепропетровской области теперь будут ремонтировать частные компании: что произошло

Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook и на наш канал в Telegram.