Объем украинского рынка телевизионной рекламы в следующем году увеличится на 35-40%, считают участники панельной дискуссии украинского рынка ТВ-рекламы, проводимой в рамках KIEV MEDIA WEEK.
Как передает «РБК-Украина», по самым оптимистичным оценкам, в следующем году ожидается увеличение объема рекламы на 40%, по другим данным на 3.
По общим оценкам, в денежном эквиваленте до 2017 года рекламный рынок вырастет более чем на 5 миллионов долларов. Эксперты считают, что телевидение продемонстрирует наиболее стремительный скачок по сравнению с другими видами медиа.
Причиной этого является, в том числе, и тот факт, что телевидение является консервативным видом медиа, а значит, может привлекать заказчиков в кризисный период, потому что дает возможность минимизировать финансовые риски.