В диспетчерской "скорой" помощи попросту не брали трубку.
Как сообщила сама Анна, в воскресение, 31 января, около обеда у нее поднялась температура. Попытки сбить ее народными средствами ни к чему не привели. И девушка решила все-таки вызвать медиков.
"Проснулась я с 38, выпила таблетку, сбила до 37,7 (кажется, точно не помню), потом поднялась до 38,6, потом до 39, жаропонижающие не помогали. К обеду температура поднялась до 39,3, таблетки всё так же не помогали и тогда решили скорую вызывать", - рассказала студентка.
По ее словам, в "скорую" звонили шесть раз в течение получаса.
"Но там даже не брали трубку. Вместо ответа шли гудки и автоответчик говорил: "Чекайте", - рассказала заболевшая.
По ее словам, участковый врач также не смог прийти к ней домой в понедельник, потому что был и без того загружен вызовами.
"Он предложил прийти во вторник. Но температура не спадала, надо было, чтобы он посмотрел меня в понедельник", - продолжает девушка.
В итоге она сама во вторник поехала на прием к доктору. Медик диагностировал ОРВИ.
Что говорят в диспетчерской
В центральной диспетчерской "скорой" помощи нам рассказали, что по нормативам бригада должна быть у пациента в течение 10 минут после вызова. Это в городах. В сельской местности - в течение 20 минут.
"Но сейчас в связи с тем, что идет реорганизация и имеем эпидрежим вполне могло быть такое, что все операторы диспетчерской загружены", - рассказали в приемной центральной диспетчерской.
Там же пояснили: вызов считается принятым в работу, если оператор записал адрес и суть жалобы. Если же телефон диспетчерской не отвечал или был занят, претензии, как говорится, не принимаются. Нет зафиксированного звонка, стало быть и наказывать некого.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ОТ СВИНОГО ГРИППЫ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ УМИРАЮТ ЛЮДИ. СТАТИСТИКА