Лекция-практикум, на которой слушатели узнают, как сделать и улучшить текст. Таким, чтобы он стал полезнее читателю. А автор в итоге гордился собой еще сильнее.
Будем говорить о всяких текстах:
художественных, нон-фикшн и коммерческих.
Тренироваться писать будем тут же, на встрече.
ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА:
1. Что влияет на восприятие текста читателем.
2. Моветон: сотрите это немедленно.
3. Саморедактура. Раздолбай vs перфекционист.
4. Стилистические приемы борьбы за внимание читателя.
5. Композиция и сильная позиция.
6. Физкультура для авторов.
7. Что читать и кого почитать.
БУДЕТ ПОЛЕЗНО ДЛЯ:
- копирайтеров — действующих и латентных;
- авторов — художественной и нон-фикшн литературы;
- сммщиков и райтеров — улучшить свой материал;
- всем, кто в поиске себя — понять, что писать тексты весело. Или нет.
СПИКЕР ВСТРЕЧИ:
Стаська Падалка
- Копирайтер креативного агентства Arriba
- Прошла испытания журналистикой, пиаром и SMMом. Обрела счастье в работе копирайтера.
- Берет тексты измором, пока они в конце концов не получатся.
- В несвободное от работы время ведет курсы по копирайтингу в Багаж. Школа маркетинга и коммуникаций и координирует события центра литературного образования Litosvita в Харькове.
- Автор красивой (нам уже всем знакомой) зеленой книги «В ожидании копирайтера».
Предварительная регистрация https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdQ2bGg9akfrdRwBklmx8wEVV3VcfFrezuojwfpxxBSWT8YyQ/viewform