РЕГИСТРАЦИЯ: http://bit.ly/2GbwaWa

Спикер лекции: Влада Миколюк руководитель по маркетингу Конкорд Банк / Concord bank, экс-CEO Биржи благотворительности "ДоброДій".  

О чем будем говорить?

 

  • Когда и где появляется негатив?
  • Типы негатива: как различать?
  • Как «задобрить» недовольных клиентов?
  • 5 главных ошибок работы с негативом в офлайне и онлайне?
  • Что такое «заказной митинг» и как его распознать?
  • Пошаговый алгоритм. Что делать, когда тебя «заказали» конкуренты?
  • Механизмы ответа на негатив.
  • Когда прибегать к помощи юристов?
  • Как сохранить репутацию бизнеса и выйти победителем? 

    Обезвредьте нерадивого конкурента, а недовольного клиента превратите в фаната вашего бизнеса!

    Лекция будет полезна владельцам бизнесов, руководителям компаний, бренд-менеджерам, маркетологам, smm-специалистам, пиарщикам, журналистам, а также тем, кто сейчас на старте разработки собственного проекта.

    Получите опыт CONCORD BANK — вдохновитесь идеями и создавайте крепкую репутацию своего бренда!