
Десерт из шикарного днепровского ресторана привёл к госпитализации
Об этом сообщила сестра пострадавшей Анастасия Кононенко.
"Как часто, идя вечером попить кофе с десертом в центре города в престижном заведении общепита, мы рассчитываем на утро следующего дня проснуться с первыми симптомами отравления, а еще через 12 часов оказаться в машине скорой помощи с температурой 40 градусов?
Вот и я не ожидала, что моя 15 летняя сестра после «волшебного» тирамису в loft окажется в таких условиях, что наша скорая будет второй приехавшей из гастро-паба, а через 10 минут в приемной скорой помощи врача будет ждать уже третья жертва десерта. А может быть были и другие, не обратившиеся к врачам и сражающиеся с пищевым отравлением самостоятельно?
А тех, кому необходима была экстренная медицинская помощь, с острым кишечным отравлением, ждала череда уколов и капельниц, обезболивающих и антибиотиков, сильная потеря веса, тяжелый стресс у пострадавших и их родителей, испорченные каникулы у девочек, необходимость питаться кашами на воде и соблюдать диету в течении месяца, и конечно немаленькие финансовые затраты.
Представители loft, появившиеся в первый день нашего пребывания в больнице, принесли нам свои извинения и заверили в полной материальной и моральной компенсации ущерба, тем самым признав свою вину в случившемся. Нам было не до извинений, так как родные люди были в ужасном состоянии, совершенно обессиленные. Поэтому все разговоры нами были перенесены на потом. Не хотелось бы думать плохо о не так давно любимой мной сети ресторанов, которой я доверяла и неоднократно посещала, но слова и заверения их представителей о помощи оказались только словами. Прошла уже неделя с момента выписки девочек, а никто не спешит выполнить обещанное, встретиться с нами и помочь нам с нашими новоприобретёнными проблемами. Директор loft обещает поговорить и не перезванивает, не отвечает на звонки, отказывается назначить личную встречу.
Вот так выглядит забота о потребителях, и ответственность за ущерб, нанесенный здоровью человека своей работой глазами владельцев ресторана.
Неравнодушных просьба сделать репост и помочь рестораторам найти время на пострадавших", - написала Анастасия.