В Днепропетровске введут карты горожан, без которых невозможно будет обойтись
В планах городских властей - сделать доступной любую информацию о жизни Днепропетровска, создать реестр горожан и предоставлять административные услуги через единый процессинговый центр.
Об этом на большой пресс-конференции рассказал первый заместитель мэра Дмитрий Погребов, сообщает журналист 056.ua с места событий.
По его словам, местные власти готовы открывать любую информацию, которая, разумеется, без грифа "Секретно".
"Это важно, потому что так мы снимаем многие вопросы. В частности о каких-то злоупотреблениях с деньгами налогоплательщиков. Так нам проще будет отказывать и "ходокам", в случае, если не сможем удовлетворить их запросы", - пояснил Погребов.
Административные услуги заведут в Единый центр
В Днепропетровске создадут единый центр оказания административных услуг. Фронт-офис расположится в центре Днепропетровска. Кроме этого, в каждом районе города откроются мини-офисы.
Человек будет общаться с одним специалистом, который и проконсультирует квалифицированно, и решит вопрос.
"Здесь человек будет общаться с одним специалистом, который и проконсультирует квалифицированно, и решит вопрос", - отметил Погребов.
Карточка горожанина пока в стадии разработки
Если проект будет реализован и на карту занесут максимум информации о жителе Днепропетровска, обойтись без нее будет невозможно, убеждает Погребов.
Пока еще городские власти работают над формой и функционалом такой карты.
Карту можно будет использовать, как удостоверение личности и проездной.
"Либо это будет мобильное приложение, либо, что, скорее всего, пластиковая карта. Изначально это будет платежная карта. Туда же можно будет занести данные о владельце, о льготах и субсидиях, которые человек получает. Кроме того, карту можно будет использовать, как удостоверение личности и проездной", - рассказал Погребов. Правда, когда проект будет реализован, не уточнил.
Процессинговый центр: обратная связь обязательна
В Днепропетровске создадут мощный процессинговый центр обращений граждан. Все заявки и обращения будут обрабатывать специально обученные специалисты call-центра и эксперты из профильных департаментов.
Заявителю непременно перезвонят и поинтересуются, решен ли его вопрос и доволен ли человек качеством выполнения его запроса.
"Заявка оперативно будет передаваться конечному исполнителю. Но, что важно и что отличает наш проект от других - обязательна обратная связь. Заявителю непременно перезвонят и поинтересуются, решен ли его вопрос и доволен ли человек качеством выполнения его запроса", - сообщил Погребов.
Проект будет реализован в ближайшее время, добавил первый заместитель мэра Днепропетровска.
Читайте также >>> Скандал в 32-й школе: 11-летним детям показывали фильм с расчленением человека (ВИДЕО)