![](https://s.056.ua/section/logo/upload/pers/14/logo.png?20250210)
Жители Днепропетровщины смогут решать проблемы с электроэнергией круглосуточно
Полтора миллиона жителей области смогут решать проблемы с электроэнергией по телефону. Единственный на весь регион специализированный круглосуточный контакт-центр в Никополе расширил свои возможности.
Как узнавала съемочная группа телепрограммы «Детали», этот контакт-центр ранее обслуживал потребителей электроэнергии Никопольского района. И теперь пользоваться его услугами смогут все жители Днепропетровщины. В компьютерах операторов огромная база данных электрической сети региона. Здесь каждый дом и сведения обо всех абонентах.
По несколько десятков звонков от абонентов ежедневно принимает Лариса. Оплата за электроэнергию, вызов аварийщиков, разъяснения по поводу недостаточного напряжения в доме или тарифы на электроэнергию - люди обращаются по разным вопросам.
Для тех потребителей, кто звонит с мобильных, доступна и новая услуга - обратная связь. Клиент центра выбирает тему обращения, потом с ним связывается оператор. Главные - это аварии и исчезновения напряжения.
Клиенты компании могут связаться с центром не только по телефону, но и через Интернет. Нужно зайти на сайт «ДТЭК Днепрооблэнерго», зарегистрироваться в личном кабинете. Здесь видно все расчеты, а также есть возможность оплатить услугу в режиме онлайн с помощью банковской карты.
Звонки в контакт-центр для клиентов «ДТЭК Днепрооблэнерго» бесплатные как с мобильных, так и со стационарных телефонов по Украине. Работает многоканальная линия круглосуточно. Ее номер: 0800 500 444.